Форум » |.Особняк Клоу Рида.| Первый этаж » Комната для призванных » Ответить

Комната для призванных

Томино Миамото: Все существа, которых призывает душа Клау Рида, попадают через портал в эту комнату. Она довольно просторная, но мебели в ней мало. Большое окно завешено плотными темными шторами, рядом стоят два кресла, напротив окна висит огромный портрет Клау Рида. Когда странник посмотрит на этот портрет, то на нем начинают появляться витые золотистые буквы, они складываются в текст. И вот призванный читает: "Приветствую тебя, странник... Ты, вероятно, удивлен своему появлению здесь..." Клау Рид представляется и рассказывает историю о Сакуре, Картах, злом волшебнике. Он рассказывает о беде, которая случилась в этом мире и просит помочь собрать и запечатать все Карты. Само собой, он не знает, кто стоит перед старинным портретом: будущий Ловец или будущий Собиратель... И вот - буквы заканчивают появляться и текст заканчивается словами: "Пока ты будешь в этом мире, ты будешь жить в моем особняке. Но ты будешь проживать не один. Извини, в этом особняке все комнаты двухместные, и их не так много... Поэтому кто-то из других странников поселится с тобой. Протяни руку, и я дам тебе ключ от комнаты... Какой номер будет на ключе, в ту комнату и отправляйся. Я надеюсь на твою помощь... Удачи!" Когда странник получает ключ и выходит из комнаты, он больше никогда не может войти в нее. Для него она всегда заперта, ведь эта комната только для впервые попавших сюда.

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Кишима Кома: Первым появился ураган пламени… Нет, даже не пламени – от вихря исходила ярость, почти ощутимая кожей, будто он – есть гнев столь сильный, что приобрел физическую форму. Вскоре в огне стала различима фигура, неясный силуэт. Силуэт имел форму человека, но человек не может находиться посреди пламени ада и выгладить так, будто это совершенно естественно. Существо, окруженное невыносимым жаром, источающее слепую ярость и при этом улыбающееся просто должно быть демоном! Но внезапно в невидящем взоре демона мелькнул проблеск сознания, пламя ослабло и вскоре превратилось в мираж, будто его и не было. «Что-то не так». Что-то изменилось. Минуту назад он был в своем лесу, потом его тело охватил жар, а когда он пришел в себя, то оказался в незнакомой комнате. Портрет на стене… Надпись? Что-то о картах и женщине по имени Сакура. «Это бессмысленно». Это действительно так. Но не было ли все бессмысленно с самого начала? Вся его жизнь была похожа на сон, а сон и не должен обладать смыслом. «Это не имеет значения». Если магу нужны карты – пусть забирает. -Будь по твоему. – произнес сухой, безжизненный голос.

Мастер: Перед мужчиной упал ключ, звякнув об пол. На нем красовалась заманчивая цифра 13.

Кишима Кома: «Ключ». Мужчина опустился на корточки рядом с упавшим на пол предметом и задумчиво взял его в руку. Ключи – это то, что люди используют, чтобы чужие не могли войти в их дом. «Дом». Конечно, у него никогда не было ни того, ни другого. Это чувство глубоко внутри… Тоска? «Нет». Должно быть, просто померещилось. Кишима Кома не может иметь подобных чувств. В конце концов, они только стояли бы на пути к освобождению. Кишима выпрямился и покинул комнату. >>>>> Левое крыло. Коридор.

Немо: Oh, how I wish to dream again... Вечный сон был разорван, уничтожен, сокрушен Зовом. То, что когда-то жило, что шло к своей личной цели по трупам, а ныне тихо дремало, забытое богами и людьми, наконец, пробудилось. Наверное, Зов раздражал бы Немо, но лишенное воли совершенное оружие не знало, что такое злость. Разве что, печаль... Да, это ему было известно. Ведь все о чем ныне мечтал этот Клинок - вечно дремать в ножнах, погребенным временем и непостоянством памяти. Жаль, что его надеждам не было суждено сбыться... Из комнаты словно бы исчезли все краски. Мгновение спустя даже оттенки серого начали сливаться в одно бесконечное марево. И вот, в этом сером облаке словно бы отворились бесконечные Врата... Но тут же комната вернулась в норму, только теперь посреди ее стоял довольно-таки нелепый прямоходящий кошак с на удивлением равнодушным выражением на мордочке. Немо задумчиво посмотрел на портрет на стене, глубокомысленно вник в появившийся текст, и совершенно равнодушно произнес: - Контракт будет выполнен. "Однако, почему теперь я не ощущаю злой воли моего Мастера?"

Мастер: Из потртрета звеня позолотой выскочил ключ, зависнув воздухе. На нем была цифра 6

Немо: Немо равнодушно оглядел ключ, после чего, помедлив, все же взял его и положил в поясной кошель (из которого, к слову, несло как из свежеразрытой могилы... Впрочем, запашок был слабенький - едва ли заметишь так просто, если ты, конечно, не собака) Это поможет достижению цели? Что ж, если мой Мастер так считает.. Или это не от него... - кошак снова засомневался, но делать было нечего, потому он просто кивнул чему-то и довольно бодренько для существа с эмоциональностью трупа покинул комнату. Нужно обновить запасы. Создание будет ресурсов неэффективно. --> На заброшенное кладбище

Лэй Кедо: «Какая твердая кровать», - удивился Лэй, досмотрев свой последний сон. Теперь он лежал с закрытыми глазами, и вряд ли в ближайшее время собирался их открывать. Но слабенький удар по голове заствил его, наконец, разлепить склееные сном веки. Комната, в которой проснулся Лэй координально отличалась от его спальни. - Я всё еще сплю? - невнятно пробормотал молодой человек, и нервно хихикнул. - Нет, не похоже, и вообще, почему я разговариваю сам с собой? Но тут взгляд упал на портрет человека. Под картиной сияла надпись "Клоу Рид". - Так вот про кого говорил мне старик Йю! - обрадовался Лэй. - А это что? Над полом парил небольшой золотой ключ - виновник его пробуждения.

Мастер: На ключе виднелась цифра 20 -номер комнаты для нового человека в этом доме.

Лэй Кедо: - Двадцать, - медленно проговорил юноша. Его мысли сейчас хаотично носились по голове, сталкиваясь друг с другом, тем самым порождая еще больший беспорядок. «Так, всё, возьми себя в руки», - сказал себе Лэй, схватил ключ, и вышел из комнаты, оставив после себя лишь примятый ковер. --> Второй этаж. Левое крыло. Коридор

Armstrong: Тишину в комнате нарушил громкий грохот...из портала появившегося за секунду до этого, упало массивное тело. С небольшим трудом перебирая свои мысли человек поднялся на ноги, после чего отряхнул себя от пыли. Осмотр комнаты не навёл на него никаких мыслей относительно его основной миссии. Однако в его поле зрения попала интересная картина весевшая напротив. Прояснив ситуацию, качёк угрюмо повесил голову переживая за бедную девочку. "Бедная-бедная, девочка...надо обязательно ей помочь, но перед этим надо найти полковника." - словил себя на мылси Армстронг. Он снова посмотрел на картину, вроде там говорилось что-то о распределении по комнатам.

Мастер: Из портрета медленно выплыл ключ с цифрой 20

Armstrong: "..." - Армстронг смотрел на упавший ключик. "Верно, самое время передеслоцироваться в комнату и оттуда продумать план дальнейших действий. Что-то мне подсказует что полковник где-то рядом...". Качёк поднял ключ и широким шагом вышел из комнаты. --> Второй этаж. Левое крыло. Коридор

Лелуш ви Британия : Я не... Л.Л. недоумевающе уставился на комнату. Он был уверен, что парой секунд назад он шел по вполне обычной дорожке, вдоль пшеничного поля. Что все это значит? Словно в ответ - портрет начал излагать свою историю. Лу молча слушал и хотя могло показаться, что он пропустил почти все мимо ушей - его разум стремительно анализировал, проверял и сверял информацию. Ох. Это невероятно. Какое отношения я имею к этой Сакуре? Он прикрыл глаза. И это тогда, когда он - уже сумел разыскать достаточно одаренного телепата, что бы тот вернул ему память? Худощавый юноша медленно открыл глаза. Посмотрел с мрачным удовлетворением на портрет. Потом пожав тонкими плечами, роняет - Ладно. Теперь уже все равно ничего не изменить. Надеюсь хоть, здесь есть кто-то... Он умолк и принялся сверлить портрет взглядом аметистовых глаз.

Мастер: Из портрета выскочил ключ с цифрой 6 и упал на пол.

Лелуш ви Британия : Замечательный ответ. Просто прямо-таки какой-то конвейер по созданию героев-спасателей для этой самой Сакуры. Получил инструкцию - свали в сторону, не мешай следующему принцу на белом парнокопытном получать инструкцию. - Фыркнул недовольно Л.Л. поднимая с пола ключ и вращая его на пальце. И что это за невезение, позволило мне... Он задумчиво замолк, взглянув на ситуацию с другой стороны - он жив и более того, в месте где могут быть вполне нормально развитые телепаты, способные вернуть ему память. Дернув свой плащ, он аккуратно ступая пошел прочь из этой комнаты. >>>Коридоры.

Трхвмн Ортенросс: Шла битва рядом с его замком, на его территории. Да, он – Трхвмн Белый Король был обречен на победу здесь. Паря в воздухе он решил изничтожить Финну и его призрачный корабль заклятием «Дождя Света». Вознеся свой жезл над головой он был уже готов облущить погибель на головы своих врагов, но весьма удачная атака Блада заставила Прародителя отступить. Он просто произнес заклятие телепортации… Вполне логично было бы представить что древний Маг просто переместиться в другую область, но в этот момент в мир была возвращена Принцесса Альтруж… На что согрешить гадать можно вечно – толи усиленное жезлом заклятие переноса, толи некий обмен в процессе возвращения этой полукровки, а может Магия Рида, а может и вмешательство со стороны вообще неизвестной… Одно было точно Ортенросс сейчас стоял и просто рассматривал комнату которой до этого никогда не видел. То что его перебросило в другую параллель мира было очевидно – Маг не чувствовал здесь своей территории и замка коий был для него Мастерской. После осмотра его взгляд зафиксировался на портрете, не то чтобы такой опытный кудесник как Трхвмн этого не заметил бы сразу (конкретно волшебства в картине), просто он осматривал помещение на наличие враждебных объектов (так на всякий случай). Даже не дочитав сообщение посылаемое на портрете обычным способом он «вытащил» его содержание, он и сам мог сделать нечто подобное если бы то потребовалось(то есть повторить подобную картину созданную Клау для него труда не составляло). Подойдя к самой картине он подставил руку зная о ключе, произнес спокойно и размеренно: - Рид Клау ты только что сильно помешал мне, может попроси ты в иной момент помощи с твоими Тайными Кодами(так Ортенросс отзывается о картах) я бы мог и посодействовать. Ты вырвать меня из моего Мира в переломный момент… Я их соберу и возьму как плату за мое беспокойство, больше твоему миру они вреда не нанесут. Полагаю такой расклад будит вполне справедлив.

Мастер: Ключ появился с номером 1.

Трхвмн Ортенросс: Маг схватил ключ своей рукой и развернувшись вышел из двери. Номер его несколько смутил, №1... Он что первый появившийся? Помешать последующему ритуалу призыва он впринцапи мог, но выискивать карты в одиночку... нет, такое он отринул сразу. Не пристало Магу делать работу достойную фамильяра. Коридор->

Мастер: Из портрета Клау Рида медленно выплыла Карта Движения в своей активной форме. Она держала стопку светло-голубых конвертов - у этой стопки были небольшие легкие крылья. Карта вынесла эти конверты за пределы комнаты и дверь закрылась. А конверты полетели в направлении, куда направил их Рид. Вместо книги на картинке - стопка конвертов (другой картинки не нашлось)

Elisa: Монотонное тиканье часов прервал резкий щелчок, так отреагировал воздух, когда в комнате вдруг появилась девушка. Она расправила зеленые волосы и непонимающе посмотрела в потолок, - А где тот странные золотой диск? Опустив взгляд от лицезрения потолка, она не обнаружила ни чистой зеленой поляны вокруг, ни свежего степного ветра, лишь потрескавшаяся стена, да портрет незнакомого мужчины встретили её с некой насмешкой, ведь теперь она опять взаперти. Сердце Элизы забилось чаще, сейчас на нее накинется толпа бешеных дядек, повяжут и запихнут назад в колбу. Шли минуты, но на странную девушку никто не обращал внимания. - Элизааа, - повторила она свое имя и с интересом посмотрела на мерцающие на портрете буквы. Они поведали ей историю этого мира. - Протянуть руку... – шепнула самой себе девушка, оглядывая собственную кисть. Недоверчиво она протянула ладошку и внимательно устремила янтарный взгляд на портрет.



полная версия страницы