Форум » Архив флуда и другой неигровой контент. » Пасть Дракона-2 » Ответить

Пасть Дракона-2

Томино Миамото: *

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Kyo Soma: Габриэль ну что поделаешь. видно, в этот раз я под раздачу не попал

Soma Cruz: Красноволосый чел Щяс, босса убью. А ещё Целию освободить надо от Расты, а то без неё я не закончу)

Габриэль: Soma Cruz пишет: Красноволосый чел Габриэль меня зовут! И я рыжий, а не красноволосый.

Misa-Misa: Блин, дурацкий инет на телефоне.. Я что-то доброе написала, а оно сбросилось.. *грустит* В игру точно таким методом писать не буду,а то сбросит и я буду совсем в ангсте( Кстати, мы зафлудили прошлую тему, будем новое название придумывать?

Misa-Misa: Kyo Soma У нас тут кафе, поэтому тортикп можнл всем) *принесла на подносе кусочек тортика и поставила на блюдечке перед юношей. Вытерев руку о свой передник официантки, пожала протянутую ладонь* Миса, приятно познакомиться, Кё.) А вот мой Сомочка откликается! Хотя он не девочка, совсем не девочка. Настоящий мужчина, только маленький пока. Но имя милое) А сыгровками заведует Фай, но он работает в будни. Всё будет, не форсируй. А вообще присоединяюсь к Рою: правда интересно, как форум нашел? *следит за рыжим духом* Ты погляди, Габ за работой! Может, лучше кусочек тортика, чем разводить паноцею?)

Габриэль: Misa-Misa пишет: Может, лучше кусочек тортика, чем разводить паноцею?) Нинада мне тортика. Слипнется :D Я мужик. Я коньяк буду и сигару

Рой Мустанг: Misa-Misa пишет: Блин, дурацкий инет на телефоне. А я очень долгое время с него был) Даже с Томи на арене с него сражался ^^ А сколько было "сброшеных" постов, аж вспоминать страшно Т_Т Габриэль пишет: Я мужик. Я коньяк буду и сигару А как же по столу постучать?)

Габриэль: Misa-Misa пишет: будем новое название придумывать? Белобрысый парень и философский тортик Рой Мустанг и тайный стриптиз-бар Габриэль и кубок коньяка а если по теме игры... Город Грехов Казино с блекджеком и шлю... ну вы знаете

Рой Мустанг: Габриэль пишет: Казино с блекджеком и шлю... Ну почему же казино?) Если ориентироваться на Бендера из Футурамы, то можно и флудилку) Может новую часть большого котика?)

Misa-Misa: to Roy Как я тебя понимаю. У меня HTC, удобная для инета штука, но лагает и на нем. Если чисто почитать и что-то кратенькое отписать, но глобальное всяко не напишешь. А ты сейчас уже больше не с телефона? И перестань подначивать Габа!)) to Gab У нас тут не курят. *строго* И не пьют ничего, крепче кваса. У нас тут нца 17. По поводу кафе: Котик был уже долго и много. Может Керобероса продолжим? *слушает рассуждения юношей с видом воспитателя лепет малышей* Тише, фантазеры, тише. Помним об общественности и маленькой ынце XD

Kyo Soma: Рой МустангА че чуть что так сразу котика, а? *сразу начинает злиться и вот вот взорвется* Misa-Misa тогда я буду тортик! Пожалуйста. и мне безумно приятно с вами познакомиться, милая леди. *задержал руку дольше положенного* Значит, вам нравится мое имя? я очень рад! *сразу стал будто на голову выше* я тоже настоящий мужчина, не сомневайтесь даже. Вот хотите докажу. Могу кого-нибудь спасти. ну или защитить... вы только попросите! я хоть на Сомочка и не отзываюсь, но все-таки мой меч к вашим услугам! а как нашел. интернет привел. гугл и яндекс знают все.

Soma Cruz: Габриэль Как скажешь красноволосый парень (для меня ты был и остаёшься таким. Внешне напоминает чела из Сада Грешников в последней серии), но на остальной текст не ответил. Габриэль пишет: Белобрысый парень и философский тортик Рой Мустанг и тайный стриптиз-бар Габриэль и кубок коньяка Миса-Миса и забытая сахарница (картинка: маленькая Миса стоит в прозрачной сахарной соломке, опираясь на стекло одной рукой, другой прижалась к сердцу и смотрит с надеждой вверх) Химитсу и 2 Тенно (И эпичная картинка, стоит посередине Химитсу, на неё наложена полу прозрачная Миса (облик типа), а на заднем фоне на всю картинку затылком друг к другу стоят Сяо и Шао.) Clow Cards: Symphony of the Reed (Clow) Clow Cards: Sorrow of Reed (Clow) Clow Cards: Fei Wong's Curse Проклятье Фей Вонга (название для нового эпизода XD ) попёрло меня всякого бреда -_-

Misa-Misa: to Kyo В таком случае, приятного аппетита! *сияя, придвинула чашечку чая и десертную ложечку* У нас лучшее кафе в округе, точно-точно! *отняв руку, неловко потрепала по своим волосам* Давай уже на ты, а то не очень удобно. А спасать у нас тут нужно половину форума от вон того мальчишки. *украдкой указывает на Габриэля* А я так по игре вообще уменьшенной в банке из-под сахара сижу( Так что работы для "настоящего мужчины" найдется всегда, было бы желание. чуть что так сразу котика, а? *сразу начинает злиться и вот вот взорвется* *на автомате почесала за ухом, будто успокаивая котенка* Мальчики, не ссорьтесь. Освежающего молочного коктейля?)

Misa-Misa: Омг, Сомочка твоя фантазия не знает границ х) Думаю, нам нужно что-нибудь попроще для флудилки. А то прям мороз по коже от таких сложностей. я же блондинка, порадуйте меня чем-нибудь малосложным XD

Soma Cruz: обновил пост)

Misa-Misa: Миса-Миса и забытая сахарница (картинка: маленькая Миса стоит в прозрачной сахарной соломке, опираясь на стекло одной рукой, другой прижалась к сердцу и смотрит с надеждой вверх) Химитсу и 2 Тенно (И эпичная картинка, стоит посередине Химитсу, на неё наложена полу прозрачная Миса (облик типа), а на заднем фоне на всю картинку затылком друг к другу стоят Сяо и Шао.) Сомочка, ты эпичен)))) Хотя первое, скорее, название для книги ужасов. Мм, да и второе тоже Как вернусь, обязательно это нарисую)

Soma Cruz: Misa-Misa Да не, какая книга ужасов? Для манги пошло бы))

Kyo Soma: Misa-Misa Благодарю, милая леди! *Принял чашку и тут же жадно отхлебнул чая. Торт тоже пошел в дело*И правда лучшее! Не только в округе. Черт! как вкусно. Спасать, говорите, много кого. Ну кого попало я спасать не буду. Мне они зачем? Вот вас - пожалуйста! Как начну играть сразу же отправлюсь спасать! А этот мальчишка чего вам сделал? Он же прививочный вон. Ходит всех лечит от человеколюбия *От прикосновения девушки встрепенулся и даже отодвинулся подальше к спинке стула* Я НЕ КОТ!

Рой Мустанг: Misa-Misa К счастью нет) Kyo Soma пишет: Могу кого-нибудь спасти. ну или защитить... вы только попросите! Можешь для начала вытащить одну девушку из банки)

Томино Миамото: Рой Мустанг пишет: Положившись на удачу и слепой случай, полковник взял первую попавшиюся большую зеленую книгу и открыл: ""Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост..." Тарабарщина какая то. Закрыв книгу и бросив взгляд на название, Пламенный алхимик увидел что это мемуары некого Пондохвы Л.. Awww! *_* В нашей библиотеке есть мемуары незабвенного сэра Лойсо Пондохвы! *аж замерла от счастья* Это "Ворона на мосту", да? =) Я её ещё не читала, застряла на Лабиринтах. Ройка, +1 тебе к карме, очень порадовал ^_^



полная версия страницы