Форум » Архив анкет. » Rasta Hina Lurea » Ответить

Rasta Hina Lurea

Rasta Hina Lurea: 1. Rasta Hina Lurea ( Двенадцатое Дитя Тьмы (квенья) ) 2. неизвестен 3. Интригант. Очень любит сарказм. Часто заставляет окружающих ненавидеть себя. Одиночка, но очень сильно мечтает о друге. Никогда не боится признать своей ошибки и исправится. Иногда любит придумывать разные интриги и вводить окружающих в заблужение. 4. Темные волосы, серо-голубые глаза... задумчивый взгляд... 5. Человек. Развоплощенный Иной ставший демоном Сумрака. 6. Магия Инквизиции. Инквизиция это структура следящая за равновесием между силами Света и Тьмы ( трилогия Лукьяненко Дозоры ). Теоретически Иной ставший Инквизитором не получает как таковой новой силы, он только учитЦа более совершенному использованию той силы которая у него была... в Моем случае я владею навыками как Светлой стороны так и Темной, но будучи развоплащенным я приобрел больше черты Сумрака.... простыми словами я как призрак.. в любой момент без усилий я захожу в сумрак и перемещаюсь на всех его слоях и черпаю силу непосредственно из Сумрака. Что значит Имено магия Инквизици? Это использование древних артефактов в которых заложены силы обеих сторон и непосредственно заклинания которыми владеют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Инквизиторы. 7. Будучи сотрудником Ночного Дозора (далее НД), стал свидетелем предательства и лжи со стороны Света, после чего ушел в Инквизицию. Пробыв довольно длительный срок на посту зама главы Инквизиции стал Главой. После очередного собрания Высших Иных обьявил себя Темным Иным и подал заявление в Дневной Дозор (далее ДД). Глава ДД с радостью приняла одобрила заявление, после чего было назначение на пост зама Главы ДД. Спустя долгое время противостояния ДД и НЛ был развоплащен Инквизицией за уничтожение генерального штаба Наблюдателей и Инквизиции. В Сумраке сущьность Иного стала мутировать после чего приняла форму "Сумеречного Демона". В последствии был ревоплощен Темными Иными, но сохранил свойство управлять Сумраком и перевоплощатЦа в в демона с именем Тень Инквизиции. Будучи одним из двенадцати Иных ставших основопложниками новой революции в Мире Иных. Светлые дали ему имя Rasta Hina Lurea ( в переводе с квеньи Двенадцатое Дитя Тьмы ). 8. Ловец. 9. мммм если чесно неочень понял кому отсылать ^^ 10. 7571316 Авторизован. Юноша долгое время был в Сумраке этого Мира и теперь приходит в себя.... Как оказалось, тут внутри его тела опять началась борьба двух сторон... Света и Тьмы....

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Rasta Hina Lurea: Премного благодарен * поклонился и отправился в путь...*

Мастер: Полученный урон после событий в подвале: Не слишком значительная потеря сил. Отдых и сон помогут. Демоном не стал.

Мастер: На поляне запечатал Карту Возврат.


Мастер №2: У высокого дерева сакуры запечатал Карту Туман

Rasta Hina Lurea: У Юноши в этом мире появилась цель.... и что самое плохое эта цель ужасна.....

Rasta Hina Lurea: У Иного теперь есть карты. Он жутко из-за них переживает. Зачем они? Он пытался отдать их Томи, но он не взяла... Хранить? или подарить? ПользоватЦа ими он не желает.....

Мастер: Девочка, появившаяся у его брата Анафемуса действительно оказалась его дочерью. Ее имя неизвестно, а благодаря сделке, которую заключила Томино Миамото и ведьма Юко, удалось точно установить, кто является мамой этой девочки.

Мастер: Персонаж погиб в горах.

Rasta Hina Lurea: Иной теперь находитЦа в Сумраке... и не может оттуда выйти.... После развоплощения Раста изменился... его старое Я было в очередной раз изменено Сумраком... Черты лица стали грубее...

Мастер: Rasta Hina Lurea пишет: Иной теперь находитЦа в Сумраке... и не может оттуда выйти.... [... и все еще не может. Видимо навсегда пропал. Не знаю где искать концы, и надо ли. Об отсутствии обычно предупреждают, так что делаю вывод что персонаж вне игры.]

Rasta Hina Lurea: После долгого отсутствия, Раста возвращается в этот мир. Иной все это время находился за пределами простой реальности. Сумрак решил окончательно поглотить сущность того, кто когда-то сумел вырваться из Его сетей... Через многое пришлось пройти Расте, он многое осознал, и быть может изменил свой взгляд на многие вещи...

Rasta Hina Lurea: И так, я думаю ни администрация, ни мастера игры не будут против того, что тут мы более подробно обсудим что же за персонажа я отыгрываю. Перечитайте пожалуйста мою анкету и если вам чего-то не хватает или непонятно, напишите. Давайте нарисуем вместе рамки моему персонажу, а то мне кажется вы потом мне скажете что нельзя быть суперменом =)

Мастер: Для начала давай усвоим, что карты - самое сильное, что есть в этом мире. И то что тебе без труда удавалось в своем, здесь у тебя вероятно не выйдет. Пример: дворик. Две потасовки, одна из них в лабиринте. Вспоминаем канон: стены лабиринта можно было преодолеть лишь с помощью колокола их определенного храма. Даже карта Меч его не брала, а Меч поражает практически все. Вывод: ты выходишь в свой сумрак и там не должно быть лабиринта, как было бы в твоем мире. Но здесь он внезапно ЕСТЬ и придется принять силу карт. Все участники корректируют свои способности с учетом этого.

Rasta Hina Lurea: свой сумрак мда.. и это мастер Игры? Томи, а куда делся тот Мастер, который вникал в суть персонажа, а не пер как баран на новые ворота? Как ты можешь такое позволять? Я ведь тоже когда то принимал участите в этом процессе, и тогда главным аспектом был полет фантазии и умение описать свои действия, а не лозунг "Круче карты только яйца!" Мастер, прежде чем что-то утверждать, давай я тебе объясню что такое Сумрак, хотя ты сам должен был найти это. ( Я знаю что такое Гейм Мастер, Томи не даст соврать, немножко поучим тебя ) И так что же такое Сумрак? Су́мрак — собирательное название шести параллельных измерений, существующих одновременно с нашим миром и связанных с ним. Только Иные способны погрузиться в Сумрак. Каждый слой выглядит как другой мир. Чем сильнее Иной, тем глубже он способен погрузиться. Первый слой доступен для любого Иного. Ниже третьего уровня могут погружаться только 1 уровень и Высшие. Люди могут воздействовать на Сумрак только косвенно. Мощная взрывчатка способна достать до второго слоя. Ядерный взрыв выжигает не только мир людей, но и все слои Сумрака. Двери в сумраке, даже запертые в обычном мире, открыты (но их можно закрыть из Сумрака). На первых слоях сумрака запахи отсутствуют, а цвета блекнут примерно до третьего (там их практически нет), а затем снова начинают набирать силу вплоть до 7-го (нашего мира). Мерлин считал, что каждый слой сумрака — это то, что могло случиться с нашим миром, возможность, не ставшая данностью, тень, отброшенная на Бытие. Границы между слоями представляют собой что-то вроде тонких плёнок поверхностного натяжения между мирами. Энергетический барьер для преодоления каждой границы возрастает по экспоненте. Седьмой уровень Сумрака — это наш мир, то есть Сумрак закольцован. Преодолеть барьер между шестым и седьмым могут только нулевые Иные.

Rasta Hina Lurea: Думаю, так как я уже вызвал ненависть у нашего Мастера, придется все таки и расписать все слои Сумрака. Первый слой Рельеф: Совпадает с реальным, но его можно проходить насквозь. Небо: Днём из-под облаков пробивается мёртвый свет, а ночью небо смоляно-чёрное. Вместо Луны пояс серой пыли. Обитатели: Синий мох. Краски: Оттенки серого, смазанные черты. Время: Замедленное. Ощущения: Холод, тяжесть, бушует ледяной ветер. Первый слой сумрака похож на наш мир. Но он мёртв и высушен. Краски серые и смазанные. Время в нём течёт медленнее, чем в обычном мире. Но такой ход времени имеет место только для физических процессов. Все движения здесь замедлены. Очень трудно говорить, дышать, двигаться. Изо рта идёт пар. Слышен низкий отдалённый гул, похожий на звуки моря. Люди из этого слоя видны, как неясные тени. Сознание Иного и его тело в сумраке живут по тому же времени, что и в обычном мире. На первом слое рельеф местности почти совпадает с земным. Практически все объекты из нашего мира там сохраняются, но сквозь любой из них можно с разгону пробежать. В этом слое видна истинная суть вещей, видны места давних сражений, можно увидеть следы смерти (смерть вообще очень сильная магия — оставляет след на всех слоях сумрака). Если, например, кто-то написал газетную статью, то взглянув на нее из сумрака, можно прочитать то, о чём на самом деле думал или что подразумевал автор. Единственный обитатель — синий мох, питающийся человеческими эмоциями. Второй слой Рельеф: Не совпадает с реальным. Небо: Днем затянуто густыми облаками, призрачный мёртвый свет, часто идет дождь. Ночью мутными пятнами светят три луны — белая, желтая и кроваво-алая. Обитатели: Отсутствуют. Краски: Отсутствуют. Время: Ещё более замедленно. Ощущения: Холод, тяжесть, сильное давление. Второй слой выглядит куда более уныло, но чуть живее, чем первый. Красок вообще нет. Повсюду тяжёлый, свинцовый туман. Здесь время ещё более заторможено. Небо затянуто густыми облаками. Из-под них прорывается призрачный мёртвый свет. Из туч часто идёт дождь, пахнущий аммиаком и гарью (но здесь запах не ощущается). Ночью высоко в небе, мутными пятнами пробивая облачную завесу, светят три луны — белая, желтая и кроваво-алая. Если в обычном мире подняться на высокую башню и из неё войти во второй слой, то падение вниз будет чрезвычайно медленным. Третий слой Рельеф: Каменные плиты и стебли деревьев. Небо: Сверкающие плывущие облака. Багровое огненное облако – заменитель солнца. Обитатели: Отсутствуют. Краски: Отсутствуют. Время: Очень замедленное. Ощущения: Пространство сопротивляется резким движениям. На третьем слое вместо зданий каменные плиты, опутанные сухими стеблями. Встречаются маленькие искорёженные деревья (не понятно деревья ли это, ведь листьев нет, только причудливо переплетённые сучья). Пространство сопротивляется резким движениям. В небе плывут сверкающие облака, будто взвесь стальных опилок в глицерине. Вместо Солнца находящееся очень высоко багровое огненное облако — единственное цветное пятно в сером мареве. Первый, второй и в некой мере третий слои сумрака — это отображения нашего мира. Как правило, предметам, находящимся в реальном мире соответствуют их сумрачные эквиваленты. Но чем глубже слой, тем менее явно это соответствие. Например, обычной гранате на первом слое соответствует такая же граната, на втором это может быть просто обычный камень. Самолёту на первом слое соответствует большая каменная глыба. Но бывает так, что в сумраке не находится аналогий реальным предметам. Так было с Останкинской телебашней. На втором слое для неё не нашлось достаточно высокой и узкой скалы или дерева. Аналогий может не существовать и по иным причинам. Изменения, происходящие в реальном мире, отображаются в сумраке не сразу. Чем глубже слой, тем больше это время запаздывания. Боеприпасы, пролежавшие в земле со времён Второй мировой войны, на первом слое имеют чёткие сумрачные двойники. Чем глубже слой сумрака, тем больше он оторван от реальности. Четвёртый слой Рельеф: Песчаная земля, черные валуны. Небо: Розово-белое, солнца нет. Обитатели: Отсутствуют. Краски: Угадывается намек на то, что они вновь появляются. Время: Замедленно, но приближается к реальному. Ощущения: Индивидуальны – либо жар, либо холод. На четвёртом слое тоже нет цветов, но если взять песчинку и всмотреться, то угадываются зарождающиеся краски — дымный перламутр, цветные искорки, золотые крупинки. Никакого рельефа — бескрайняя песчаная равнина. Небо розовато-белое — как будто взяли смешали молочные реки с кисельными берегами да и выплеснули всё это в небеса. Местами встречаются разбросанные чёрные валуны. В небе нет Солнца. На этом слое, как и на всех предыдущих, очень трудно находиться. У каждого Иного на четвёртый слой индивидуальная реакция — кому холодно, а кому и жарко. Пятый слой Рельеф: Высокая трава, деревья. Небо: Фиолетовые облака, солнце, иногда грозы. Ночью небо белое с черными звездами. Обитатели: В настоящий момент отсутствуют (до этого был голем-змея, оставленный Мерлином) Краски: Есть, но все не достаточно живые и натуральные. Время: Максимально приближенно к реальному, почти не замедленно. Ощущения: Холодно, но находиться здесь легче. На пятом слое находиться гораздо легче — он энергетически сбалансирован. Здесь холодно, но нет леденящего ветра, уносящего жизнь. Этот уровень почти пригоден для жизни. Имеется Солнце. Есть высокая трава и деревья (но не слышно шелеста листьев), а на небе тяжёлые фиолетовые облака, похожие на снеговые. Местами проходят грозы (только молнии бьют из земли в небо). Но если всмотреться, то можно заметить, что облака, скорее сизые, чем фиолетовые, трава зелёная, но бледная, а молнии сверкают, но не обжигают сетчатку глаза. Ночью небо белое, а звёзды чёрные. Этому месту не хватает натуральности. Шестой слой Рельеф: Природный, почти натуральный. Небо: Есть солнце и луна, но нет звезд. Обитатели: Развоплотившиеся иные. Краски: Яркие, но все-таки заметна «ненастоящность». Время: Как в реальном мире. Ощущения: Как в реальном мире, но всему не хватает реалистичности. У травы есть вкус. На шестом слое всё, как будто, натурально. Здесь тепло. Тихо и в то же время мир наполнен звуками: шелест листьев, пение птиц. Трава на вкус горькая. Чувствуются запахи цветов, трав и какая-то гарь. Когда день, то есть Солнце, а когда ночь, то на небе настоящая привычная Луна, но нет звёзд — звёзды не для Иных. Однако, если очень внимательно присмотреться, то можно понять, что трава горькая, но не совсем, Солнце светит, но не ослепляет, звук малость приглушен. Воздух вроде бы свежий, но всё-равно в нём чего-то не хватает, присутствует какая-то затхлость, как в помещении, которое долго не открывали и там не бывали люди. Развоплотившиеся Иные попадают на шестой уровень Сумрака. Они не могут вернуться в наш мир, хотя самые сильные из них могут подняться на один или больше слоёв (Мерлин, в частности, способен подняться на первый). Иные, попавшие на шестой слой, сначала считают его Раем, некоторые даже многие века не замечают фальши. Но на самом деле это Ад — они здесь заперты и им некуда деться. Умершим магам там не хватает жизни, жизненной энергии, то есть живут они как бы наполовину. Если живой человек или Иной коснётся одного из них, то почувствует обжигающий холод, как будто из него высасывают жизнь. Умерший же почувствует тепло и жизнь, вернётся блеск в глазах, но ненадолго. Артефакт, созданный Мерлином и названный «Венец всего», развоплощал всех умерших Иных на глубинных слоях сумрака, давая им умереть, как обычным людям, уйти навсегда. Седьмой слой Венец Всего здесь скрыт. Всего лишь шаг остался. Но он — наследие для сильных или умных, Получишь все и ничего, когда достать его сумеешь. Иди вперед, коль ты силен, как я; иди назад, коль ты, как я, умен. Начало и конец, глава и хвост, все слито воедино В Венце Всего. Так жизнь и смерть неразделимы. Это стихотворение, созданное Мерлином, который был абсолютным Иным и мог пройти на седьмой слой прямо с шестого, до того как развоплотился. Сумрак — это кольцо, поэтому на седьмой слой можно попасть не только прорываясь вперед. Можно найти другой путь, а можно никуда не ходить, ибо на седьмом слое живут люди. Это НАШ мир.

Rasta Hina Lurea: И еще не забывайте, что мой персонаж принят и причем очень давно. Да я долгое время отсутствовал, но почему я должен отыгрывать кого-то другого? Раньше все было нормально, а теперь видите ли "свой сумрак" (с)( кстати - Сумрак пишется с большой буквы, невежественно писать имена с маленькой ), ни черта не может сделать. Теперь ты человек! =) В общем читаем, задаем вопросы. Я все досконально объясню, чтобы потом не было таких вот ситуаций, что дядя Раста перешагнув в Сумрак каким то непонятным образом все еще видит то что в реальном мире.

Мастер: Я внимательно все прочитал. Но прошу заметить, что вселенная ролевой игры строится в магическом мире, куда попадают люди (и не только) из других измерений и миров. Каждый из них уникален и наделен особенными способностями. Кто-то из них очень высокого ранга и даже непобедим в своем мире. Но жизнь не так проста - когда все они попадают в этот мир, то никто не утрачивает своих способностей, но они не могут превышать способность Карт. И ВСЕМ приходится приспосабливаться. Это придает даже дополнительный интерес игре. Так создан этот мир. На этом он базируется. И придумал это не я, я тоже играю по правилам. Карты разные. Есть те, которые не будут существовать в Сумраке, как и положено. Есть те, которые можно "обмануть" и хитростью обойти. Но есть и мощные Карты, с которыми это не пройдет. Лабиринт не пропускает никого и разрушить его невозможно даже картой Меча - а она тоже мощная. С этим просто нужно считаться. Собственно поэтому здесь есть Ловцы и Собиратели, и их общая цель - завладеть картами как самой мощной силой этого мира. Это базис игры, на котором строится сюжет. Простой пример: во дворе Риза использовала карту Стрела против Сяо. Сяо отбил выпущенную стрелу мечом - эту карту возможно обойти таким способом. Но если бы это был Выстрел - абсолютно точная карта-снайпер, то это было бы невозможно. В каждой ситуации надо проявлять гибкость и иногда идти на компромиссы и навстречу друг другу. Здесь все так делают, всех все устраивает и никто не считает, что их способность абсолютна. Если ты хочешь этого, то принимай наши общие правила игры. А если хочешь быть уникальным и способным справиться с Сумраком с чем угодно здесь, то может поискать ролевую по этой вселенной, где главной силой будет Сумрак? Мы не просим тебя отыгрывать кого-то другого. Не принижаем Сумрак и не отрицаем его. Мы просим соблюдать наши правила и идти на компромиссы. Иначе игры у нас просто не получится.

Rasta Hina Lurea: Интересно а где я писал про непобедимость? Прошлый Мастер ох как лишал моего персонажа способностей. Твоя проблема в том, что ты пытаешься возвысить карты над всем... это глупо. Я разве обхожу карты лабиринт? Перечитай описание первого слоя. И еще Мастер, ты хоть знаешь какая у меня слабая сторона? Задумывался? Моего персонажа приняли давно таким, какой он есть. Почему теперь мне его надо поменять? Я ответа так и не увидел.

Мастер: Rasta Hina Lurea пишет: Твоя проблема в том, что ты пытаешься возвысить карты над всем... это глупо. Это основа мира и так было всегда. Сколько раз еще надо повторить суть? Rasta Hina Lurea пишет: Я разве обхожу карты лабиринт? Ты возмутился что тебе не дали в него проникнуть. Вывод? Rasta Hina Lurea пишет: И еще Мастер, ты хоть знаешь какая у меня слабая сторона? Знаю. Процитировать публично? А то я могу. Rasta Hina Lurea пишет: Почему теперь мне его надо поменять? Его не надо менять. Надо считаться с нашими правилами, только и всего.

Томино Миамото: Rasta Hina Lurea пишет: Томи, а куда делся тот Мастер, который вникал в суть персонажа, а не пер как баран на новые ворота? А куда делся Гейм Мастер, который наобещал мне очень многое, обнадёжил, а потом молча исчез, даже не предупредив? Я никого не хочу обидеть и никого не упрекаю. Но ты сам вызвал меня на этот разговор. Мне всегда было чудовищно сложно найти нормального мастера. Многие хотят играть, но никто не хочет мастерить игру, выдумывать интересный сюжет и делать эту работу исключительно для своего и нашего удовольствия, основываясь на голом энтузиазме. Если у тебя есть критика, выноси и конструктивные предложения, а если их нет, то к чему этот разговор? Сколько протянет игра без нормального мастера, как ты думаешь? Здесь пока ещё не было жалоб на него. Если у кого-то есть, давайте обсудим, я готова выслушать все мнения. Rasta Hina Lurea пишет: Как ты можешь такое позволять? Что я действительно не могу позволять - так это хамство и оскорбительный тон на форуме среди игроков. Так что убедительно прошу тебя быть вежливее. Особенно с девушками. Rasta Hina Lurea пишет: и тогда главным аспектом был полет фантазии и умение описать свои действия Кто-нибудь ещё из игроков считает, что в игре недостаточный полёт фантазии и неумело описанные действия? Я серьёзно. Давайте обсудим, если да.



полная версия страницы