Форум » Вне игры » Пляски под новогодней ёлкой » Ответить

Пляски под новогодней ёлкой

Misa-Misa: Начинаем готовиться к празднику!) ________________________________ Список для Дедушки Мороза: Jonathan Morris пишет: [quote]хочу Nintendo 3DS. Шоколада хочу!!! Много-много шоколада!!! Ну и новое оружие себе хочу.) А то, ножи, топор, святая вода и крест уже есть. Хочу что-то новенькое)[/quote] Томино Миамото пишет: [quote]мешок мандаринов [/quote] Габриэлла пишет: [quote]Хочу ведро киндер-сюрпризов. Десятилитровое. [/quote] Рой Мустанг пишет: [quote]чашечку кофе пожалуй)[/quote] Misa-Misa пишет: [quote]много шоколада![/quote]

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Jonathan Morris: Всегда готов!!! :)

Томино Миамото: Jonathan Morris, обрати внимание на объявление в техническом, пожалуйста.

Misa-Misa: Jonathan Morris Что ты хочешь на НГ от дедушки мороза?

Jonathan Morris: Томи, я пытаюсь начать анкету делать, но времени катастрофически не хватает. Но я по возможности постараюсь написать анкету. Миса, вообще я хочу Nintendo 3DS. Ладно, шутка. Шоколада хочу!!! Много-много шоколада!!! Ну и новое оружие себе хочу.) А то, ножи, топор, святая вода и крест уже есть. Хочу что-то новенькое)

Томино Миамото: Jonathan Morris пишет: Томи, я пытаюсь начать анкету делать, но времени катастрофически не хватает. Я тебя сильно не тороплю. Главное, что ты в курсе, что это надо сделать. А то непонятно: то ли меня услышали, то ли нет. Misa-Misa, а ты что хочешь на новый год?)

Jonathan Morris:

Misa-Misa: Jonathan Morris много шоколада.. *записывает в листочек* Томино Миамото сына хочу)) не могу выбрать.. я бы предпочла уединенное бунгало на жарких морях подальше от основного народонаселения дней этак на 130 и штоб ипотека сама доплатилась х) Но если о приземленном - я тоже хочу много шоколада! А ты что хочешь? Я тут список желаний составляю.))

Томино Миамото: Misa-Misa, а почему не лапочку-дочку? А мои желания Санта Мороз осуществить не в силах)

Jonathan Morris: Миса, у меня пару месяцев назад был пакет с огромным количеством сладостей. Всё исчезло за 2-3 дня. Почувствовал себя как на Новый Год.

Томино Миамото: Мандарины лучше сладостей

Jonathan Morris: Неправда!!! Сладости лучше)

Misa-Misa: Томино Миамото потому что хочу сына.) А ты попытайся. Загадывай смело. Jonathan Morris ах ты сладкоежка! Смотри, попа станет большой. И щеки.)

Jonathan Morris: Misa-Misa, а ты не сладкоежка разве???)

Misa-Misa: Jonathan Morris я тебе не скажу

Jonathan Morris: Чего ж так?

Misa-Misa: Jonathan Morris это секрет))

Jonathan Morris: Ой, какой там секрет?! Сладкоежка ты или нет: тоже мне секрет. Ну не хочешь, не говори. Я на тебя обиделся.

Soma Cruz: Томино Миамото пишет: лапочку-дочку? А я хотел бы такую)))

Misa-Misa: Jonathan Morris собака-обижака)) Soma Cruz а тебе не рано еще детей-то хотеть?))

Soma Cruz: Misa-Misa Не рано))

Jonathan Morris: Миса, ну я ж пошутил) Я вообще редко на кого-либо обижаюсь)

Soma Cruz: Не рано, но и не сейчас, просто на будущие. А в ближайшие время, мне бы комп по мощней, чтобы видео было делать.

Томино Миамото: Эх, мальчики... Игрушки, компы. *) Misa-Misa пишет: А ты попытайся. Загадывай смело. Моё желание неисполнимо Т_Т Кстати. Я вот сейчас задумалась и поняла, что у меня, похоже, ни разу не сбывалось новогоднее желание. А я так всегда любила этот праздник, его дух, волшебство( А у вас? Сбывалось когда-нибудь?

Jonathan Morris: Томино Миамото пишет: Эх, мальчики... Игрушки, компы. *) А ещё смартфоны) Сбывалось ли когда-нибудь желание? Ну было дело дважды. Один раз, когда приставку подарили, другой - когда планшет купили за хорошую учёбу.

Katara: Томино Миамото Ну загадай, Томочка, просим!) Сбывалось когда-нибудь? Я всю жизнь хотела стать героем или уметь летать Как вы понимаете, это вообще несбыточное)

Jonathan Morris: Ну все остальные люди тоже думали, что летать - это невозможно для человека, пока не изобрели самолёт. ;)

Габриэлла: Хочу ведро киндер-сюрпризов. Десятилитровое.

Jonathan Morris: О! Ещё одна сладкоежка!

Томино Миамото: Katara пишет: Я всю жизнь хотела стать героем Это смотря в каком смысле. Героем вполне можно стать.) Что касается меня, сейчас моё самое большое желание - избежать операции. Но это из области фантастики, так что пусть будет мешок мандаринов

Katara: Томино Миамото пишет: смотря в каком смысле В том самом. А в МЧС меня не взяли по здоровью, хотя я подавала документы поэтому пришлось стать офисным планктоном. мешок мандаринов Я напишу Дедушке Морозу)

Томино Миамото: Katara, можно ещё быть волонтёром, изобретателем, гениальным учёным, спасти утопающего, стать приёмным родителем, да мало ли ещё способов)

Soma Cruz: Katara пишет: Я всю жизнь хотела стать героем или уметь летать Как вы понимаете, это вообще несбыточное) Да кто же не хотел то?) Но я понял, что из всех супер-пупер способностей, я бы предпочел контроль времени, причем как самого времени, так и времени определеных объектов Томино Миамото пишет: Эх, мальчики... Игрушки, компы. *) . Ну мне больше в рабочих целях, нужна высокая мощность, а то ужасно тормозит все. Jonathan Morris пишет: Ну все остальные люди тоже думали, что летать - это невозможно для человека, пока не изобрели самолёт. ;) Ну это другое. Самолет большой, не мобильный, требует много средств и топлива. А вот персонально летать - это другое.

Katara: Томино Миамото волонтёром ....а еще я деньги люблю изобретателем, гениальным учёным ..а здесь мне мозга не хватило. спасти утопающего ..ни разу при мне никто не тонул, не горел и вообще( стать приёмным родителем мы думаем этот вариант, если решим третьего Ах, как много отговорок! Так и становятся злодеями. Soma Cruz пишет: вот персонально летать - это другое. Истинно! я бы предпочел контроль времени Неуспевашка)

Рой Мустанг: Soma Cruz пишет: я бы предпочел контроль времени, причем как самого времени, так и времени определеных объектов Вот! Прям как с языка снял! Soma Cruz пишет: Ну мне больше в рабочих целях, нужна высокая мощность, а то ужасно тормозит все. То есть LoL на самых высоких настройках подтормаживает?) А я хотел бы... Даже не знаю... Власть, деньги и женщины у меня уже есть... чашечку кофе пожалуй)

Soma Cruz: Рой Мустанг пишет: То есть LoL на самых высоких настройках подтормаживает?) Да, по этому на средних запускаю, но мне и так нормально, тем более не так часто в него захожу. А вот программа для монтажа тормозит жутко и это очень напрягает.

Katara: Сомаааааааааааааааааааа!) Посты - чем дальше, тем чудеснее! Я готова играть в это вечно, только пиши для меня еще.

Хикари Аомори: Кхм, господа, простите, что вмешиваюсь, но в свете того, что от сладкого зубы портятся, можно и мне мандаринов? (вы не подумайте, я очень-очень люблю шоколад, просто дяденька стоматолог почему-то категорически против)))

Misa-Misa: Хикари Аомори только мандарины хочешь на новый год? Может, лучше своего пони?

Хикари Аомори: Misa-Misa А причем, здесь, собственно, пони? Или я чего-то не того? Вот дракона бы еще куда ни шло...

Misa-Misa: Хикари Аомори При том, что все девочки любят пони

Soma Cruz: Katara Пишу, сколько прет, собственно поэтому и хотел такой похожий эпизод с кем нибудь отыграть)) Да и у тебя тоже замечательные посты, с тобой получается хорошо синхронизироваться, поэтому так и выходит)) Вечно конечно не получится, но и заканчивать пока бы не хотелось, но надо. Ты мне вот что скажи, разве действительно чужую карту запечатать нельзя, даже если хозяин позволяет? Misa-Misa Ну видимо не всем))

Katara: Soma Cruz заканчивать нужно, конечно. Но кааак не хочется Спасибо) Мы идеальный тандем. Ты мне вот что скажи, разве действительно чужую карту запечатать нельзя, даже если хозяин позволяет? Если честно, я не знаю на 100%. Но мне кажется - нельзя. Карту ведь нужно подписать, а на пойманной Карте уже написано чужое имя. Получается, чтобы ее запечатать, нужно чтобы старый хозяин ее развоплотил и отпустил (или хотя бы подарил), а новый хозяин сумел ее запечатать заново. Можем спросить у Администрации или Мастера.

Soma Cruz: Katara Думаю ещё продолжим, если мою идею посчитают нормальной. Всегда было приятно играть ^_- Ну раз нельзя, не проблема, есть другой способ.

Габриэлла: Jonathan Morris пишет: О! Ещё одна сладкоежка! Нет! Я сюрпризы люблю

Katara:

Jonathan Morris: Габриэлла, я как бы тоже люблю сюрпризы) 10-литровое ведро киндера... У меня коробка киндера в 5 лет была.

Томино Миамото: А вы уже ставили ёлку? Украшали дом? Подготовили новогодние подарки и открытки? Нашли рецепт имбирного печенья? А если нет, когда будете? ^_^

Jonathan Morris: Так-с... Ёлку пока не ставил, поставлю 15-17 декабря. Соответственно, и весь дом тогдаже буду украшать. Подарки уже для своих подготовил)

Альберт Грандчестер: Jonathan Morris пишет: Подарки уже для своих подготовил) Делись идеями :) А я хочу себе жену и расческу для бороды

Хикари Аомори: Misa-Misa, Видимо, я какая-то неправильная девочка. Ученики меня долго на это дело пытаются подсадить( Так что, мандаринов - и побольше!

Soma Cruz: Тут конечно только Рой поймет что это и откуда. Так сказать, анимированая заставка при входе и вводе логина в Лигу Легенд. Получилось очень празднично, волшебно и по новогоднему!

Soma Cruz:

Томино Миамото: Неправда, все мы здесь.) Просто заняты обдумыванием сюжета. Ты тоже лучше Катаре отпишись. И Джонатан!

Альберт Грандчестер: И Шики. Но писать здесь об этом, наверное, бессмысленно.

Katara: лучше Катаре отпишись Да-да

Soma Cruz: Томино Миамото пишет: Неправда, все мы здесь.) Просто заняты обдумыванием сюжета. Ну явно не в открытую. Все просто сидели разговаривали, и вдруг после меня притихли, как будто я что-то такое нехорошие написал. Томино Миамото пишет: Ты тоже лучше Катаре отпишись. Так я с удовольствием, только ответа в лс жду.

Soma Cruz: Katara Вот такая печальная история.

Katara: Soma Cruz Конец истории

Томино Миамото: *Украдкой прижимает краешек платка к глазам*

Soma Cruz: Katara Возможно, ещё нет.

Katara: Томино Миамото О, Томочка, не расстраивайся! Soma Cruz Играй уж, как условились.

Soma Cruz: Katara Играть, то играю, но у есть одна идея, коротая хоть и не оригинальна, но выглядит логично и не является роялем в кустах. Жду твоего ответа.

Soma Cruz: Эх, скукота тут, все читают тему с 3 тремя звездочками и нижним подчеркиванием. Весело у вас там наверное.

Misa-Misa: Я принесла вам

Томино Миамото: Всем предновогоднего настроения! ^^

Jonathan Morris: О! Наконец-то форум ожил! ^^ За это время столько всего произошло... :)

Томино Миамото: Jonathan Morris, расскажешь?)

Jonathan Morris: Конечно. Моя серая жизнь в предновогодние дни была украшена яркими событиями. Ходил очень часто по кинотеатрам, по боулинг-клубам, да и просто в свободное время от учёбы (уроки-то я прогуливал) гулял по городу. Ах да, ещё и сегодня побыл учителем английского языка.

Katara: О, как у нас красиво! С наступающими всех ;)

Jonathan Morris: И тебя с наступающим, Katara!!!

Рой Мустанг: Jonathan Morris,кажется у кого-то появилась девушка? Томино Миамото, *прибил омелу над Томи* Сома, а откуда у тебя так рано появилось видео с новой заставкой с Орианной?))) Хотел поинтересоваться, случайно никто не зарегистрирован на реакторе?)

Soma Cruz: Ох да, неожиданно как и празднично! Рой Мустанг Быстро же ты ответил. Да с тестового сервера взял.

Jonathan Morris: Рой, а чего появилась?! Уже давно есть. ;)

Габриэлла: *расклеивает снежинки, развешивает новогодние украшения, зажигает свечи* Мальчики, кто принесёт ёлку?

Soma Cruz: Курогане! Он у нас самый сильный!!

Рой Мустанг: Soma Cruz, прослоупочил немного)) Jonathan Morris, Габриэлла, не знаю как принести, но я знаю кто зажжет ее))

Габриэлла: Soma Cruz пишет: Курогане! Он у нас самый сильный!! Давайте позовём его все вместе) Рой Мустанг пишет: не знаю как принести, но я знаю кто зажжет ее)) Только не сожги >_<

Джеймс: *вошел с огромной заснеженной елкой через плечо*

Томино Миамото: Джеймс, ты мой герой! Давайте наряжать!)) И всячески готовиться к праздникам ^^

Мастер: *проникся духом рождества и привел оленя*

Рой Мустанг: *привез тележку со спиртным*

Jonathan Morris: *привёз тележку с шоколадом*

Томино Миамото: Так, у нас уже есть ёлка, сладости, олень, свечи, снежинки и даже спиртное. Чего же не хватает? Поздравлений Если кто-то хочет разместить своё поздравление для жителей Мира на главной странице - пишите мне в личку! Если у вас есть новогодняя картинка с вашим персонажем - это идеально! Но если нет, то ничего страшного, всё равно пишите)

Рой Мустанг: *увез тележки с шоколадом и спиртным к себе в номер*

Джеймс: Желаю всем в новом году удачи во всех начинаниях и стабильного везения в личной жизни)

Jonathan Morris: Мой завтрак) http://shot.qip.ru/00DtN7-6Dbzb2Mk6 Однако, всем утро доброе)

Габриэлла: Доброго дня!) Какой у тебя сладкий завтрак, я бы так не смогла))

Jonathan Morris: Ещё бы) Глазированные сушки, грибочки с белым и молочным шоколадом + чёрный чай.

Габриэлла: Jonathan Morris пишет: + чёрный чай С тремя ложками сахара?))

Jonathan Morris: С двумя. С тремя уже многовато для меня. Ещё и коктейля шоколадного напился.

Габриэлла: Кажется, я знаю, кто будет следующий после Сомы в очереди на тортики Мисы

Soma Cruz: О да, у нас с тортиками особые случаи были.

Джеймс: *достал тортик из широких штанин* Граждане, кому сладенького?

Soma Cruz: Джеймс Нет, спасибо, я не голодный.

Наная Шики: Вечер добрый. Очень перед вами виноват из-за тормозов. просьба: может кто-то найти обстоятельства, при которых Шики заполучил Шторм?

Soma Cruz: Наная Шики Вот тут: http://clowcards.borda.ru/?1-8-0-00000096-000-60-0

Наная Шики: Soma Cruz, спасибо большое) Меня что-то расслабили эпизодическая система и наличие хронологий на других форумах в последние годы)

Soma Cruz: Наная Шики Ну да, она какая-то не такая. Ты на других тоже играешь и там не эпизодами? или сейчас много где эпизодами играют?

Наная Шики: Soma Cruz Как раз сейчас эпизодичку вводят много где, да. Ну, Клоу вообще-то один из самых первых моих форумов, других я с тех пор сменил не мало и успел даже дойти до работы ГМ-а.

Jonathan Morris: Буду краток. Поздравляю всех с наступающим новым годом! Желаю вам всем счастья, удачи, любви, здоровья и всех других благ в новом 2015 году! Держите все по мандаринке и шоколадке. *ушёл праздновать*

Наная Шики: С Новым годом!!!!

Soma Cruz: C Новым Годом!)

Jonathan Morris: С новым годом!!!

Томино Миамото: Дорогие все! Я забежала к вам на минутку поздравить всех с Новым Годом! Будьте счастливы и любимы! ^_^

Габриэлла: С Новым годом, уррааааа!! *сверкает бенгальскими огнями*

Рой Мустанг: С праздником, мои дорогие друзья!

Misa-Misa: С Новым годом)

Мастер: С наступившим :)

Мастер: Курогане, Хикари, просыпайтесь :) Пост Альберта скоро будет.

Рой Мустанг: Мастер, а ты положил под елку угольки участникам, которые давно не отписывались?)

Soma Cruz: Рой Мустанг Он же Мастер, а не Крампус.

Мастер: Рой Мустанг Я бы чего другого туда положил

Рой Мустанг: Мастер, что например?)

Misa-Misa: ..апельсинки?

Мастер: Вдохновение! А уж там оно у кого в чем. В апельсинках, в конфетах, в пушистых щенятах...

Misa-Misa: Мастер пишет: в пушистых щенятах...

Альберт Грандчестер: Я проснулся и отписался. Всем вдохновения :) *чешет бороду новой щеткой с подарочным бантиком*

Томино Миамото: Вот и закончился отпуск! Все хорошо отдохнули?)

Jonathan Morris: Вот, как я отдохнул.

Misa-Misa: Все было клево Томино Миамото, как ты съездила?)

Томино Миамото: Jonathan Morris, что у тебя случилось? Misa-Misa, тоже отлично) А вы как?

Jonathan Morris: Томи, олимпиада у меня по истории завтра. Депресняк полнейший. Миса, хоть у кого-то хорошо прошёл отпуск)

Томино Миамото: Jonathan Morris, я уж думала, беда какая-то случилась. Удачи тебе, выше нос)

Jonathan Morris: Томи, спасибо) Удача мне понадобилась) Первый этап хорошо завершился)

Отчаяние: Брат Гнев, появись. Скоро ты мне будешь нужен.

Гнев: Отчаяние Я всегда рядом, моя драгоценная.

Мастер: Если кто запутался, пока там еще очередь Шики. А Грехи объявятся, когда надо будет.

Наная Шики: Хм, а теперь с очередью как?

Мастер: Наная Шики Сейчас Гнев с Отчаянием пообщаются, и будет твоя очередь. Но если принципиально важно что-то сделать, можно играть параллельно. Вы с грехами друг друга не видите и не слышите. Только не запутаетесь?

Томино Миамото: Эпизод про ширинку - это просто заряд позитива))

Misa-Misa: Должно же нас хоть что-то радовать Но вообще кому как. Кому смешно, а кому стресс х)

Jonathan Morris: Миса, да не переживай ты так) Зато все дружно посмеялись. Или не все... Томи права, это всего лишь заряд позитива. Так что, будь позитивной.

Misa-Misa: Jonathan Morris, я не переживаю, спасибо.) Эт я в образе.

Рой Мустанг: Хикари, отпишись пожалуйста в личку

Katara: Что я принесла)

Jonathan Morris: О! Давно тебя не видели!

Katara: Я всегда где-то рядом

Jonathan Morris: Ух... Теперь загуляю... Всегда мечтал о каникулах на 1.5 месяца.

Наная Шики: Кстати, товарищи алхимики, я прочитал на днях ФМА наконец и я от всех вас тащусь) Полковник, вы жжете)))

Рой Мустанг: Я польщен

Габриэлла: Jonathan Morris пишет: Теперь загуляю... Как там твой загул?

Jonathan Morris: Я понял, что мне хана, грубо говоря. Сборы пока кончились, теперь будет неделя адских мук в лицее.

Рой Мустанг: Джонатан, ты?)

Томино Миамото: Конец февраля - а мы на форуме ещё ёлку не убрали ^^' Надо срочно новую флудилку, у кого есть идеи?

Soma Cruz: Рой Мустанг Он самый.



полная версия страницы