Форум » Технический и информативный раздел » Перезагрузка Мира » Ответить

Перезагрузка Мира

Томино Миамото: Дорогие друзья! Ни для кого уже не секрет, что наша игра близится к финалу, несмотря на то, что не все Карты были пойманы. Сам финал, исход сюжета и его подобности будут обсуждены чуть позднее, когда администраторы отгуляют свой отпуск и вернутся с новыми силами. Пока мы предлагаем вам закончить незаконченное и доиграть то, что вы не успели, но хотели бы осуществить в Мире Клоу. Сроки размыты и никто никого не торопит, так что при вашем желании мы всё успеем. Свои пожелания и заявки на ситуации и эпизоды, если таковые возникнут, можно отправлять Мастеру, либо администратору. ********** А пока у нас есть время на раздумия, я хотела бы обсудить со всеми вами очень важный вопрос: будем ли мы делать перезагрузку нашего Мира? Я знаю, что некоторые игроки, отыгрывающие канон этого мира, хотели бы завершить это. Кто-то перерос своего персонажа, а кто-то хочет чего-то нового. И у меня есть несколько очень важных вопросов, в зависимости от ответов на которые будет решаться дальнейшая судьба игры. Во-первых: кто из ныне играющих хочет и будет продолжать играть в нашем уже сложившемся дружном коллективе? Ибо если наберётся только полтора человека, обсуждение остального теряет свой смысл. Второе. Если вы хотите остаться, но не хотите больше отыгрывать существующий персонаж, а взять нового - это не возбраняется. Об этом нужно сообщить Мастеру или администраторам. Для вас будет разработана концепция логичного завершения в Мире Клоу. Если вы хотите остаться и продолжать играть вашим же, уже существующим здесь, персонажем - это тоже возможно. Для вас будет создана история перехода с сохранением прошлого. Укажите, какой вариант вы выбираете. Третье. Каким будет новый мир? После долгих обсуждений было выдвинуто предложение отказаться от любого чёткого канона и создать свой собственный новый мир, не имеющий аналогов. В этом мире будут присутствовать элементы старого Мира, а также элементы из других вселенных. Но - все они будут обязательно изменены и адаптированы под нас. Например, если концепцией Мира останутся карты, то они непременно претерпят большие изменения. У них не будет создателя Клоу Рида, они не будут принадлежать кому-то конкретному и не будет никаких упоминаний о Сакурах, Юко и тех, кто так или иначе причастен к этому. Карты будут рождены при других обстоятельствах. Возможно, они даже будут выглядеть по-другому (Рой обещал показать примеры, как только всё будет готово), будут расширены их свойства и особенности. Будет дописана история. Мир будет создан таким образом, чтобы в него мог вписаться любой персонаж (как сейчас). Ловля карт не будет самоцелью, они будут существовать как дополнение или же, стимул ими обладать. Каждый персонаж сможет сам выбирать для себя свой путь. Хотим - ищем их, не хотим - занимаемся другими делами. Всё выжеизложенное пока является сырым тестом, из которого предстоит сотворить вкусный торт. Разумеется, если у всех вас есть желание и возможность для этого. Я очень прошу каждого не оставаться равнодушным и высказать своё мнение. Считаю, что каждый житель этого мира имеет право на мнение и я бы хотела выслушать всех вас. Предложения и пожелания категорически приветствуются. Так же, как и идеи для нового мира. Мы можем сотворить его все вместе и создать приятную для всех игру.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Рой Мустанг: Я хочу и я буду!) Хочу быть новым неканоным персонажем) Но только после того как выжму из Мустанга все соки, и завершу его линию тут.

Мастер: Я с вами в любом из миров. Со всеми своими второстепенными персонажами, нужными вам.

Soma Cruz: Ну я наверное играть буду, правда не знаю за кого, может за того же опять за Сому или ешё за кого.


Наная Шики: Останусь с вами. А вот персонаж скорее всего будет новый, пока еще не уверен, кто) За своих надеюсь доиграть все тут)

Томино Миамото: Похоже, я пока одна не хочу отказываться от Томи) Шики, жаль будет прощаться...

Хикари Аомори: Я тоже с вами) Как Хикари, естественно)

Сакура: я в деле. Но уже не Сакурой.

Мастер: А что скажете о новом мире, господа? Есть такие, кто категорически против концепции магических карт? Адаптированных, естественно.

Джеймс: Я с вами. Джеймсом так и останусь.

Рой Мустанг: В общем, поделюсь готовыми наработками на данный момент. Хотелось бы услышать ваше мнение по их поводу, а так же ваши предложения и пожелания. Для начала поговорим о месте проживания участников. Принцип который используется у нас(все живут в особняке) встречается сплошь и рядом. Поэтому наверное лучше будет просто расселить всех в городе. Ведь все хотели бы иметь свой небольшой домик? С неканоными, личносозданными персонажами понятно, они раньше жили в этом мире, и продолжают жить. А что делать с каноными персонажами? Есть предложение, создать место, в котором ткань мироздания тоньше обычного, и иногда там просачиваются люди/существа из других измерений. Соответственно, население данного мира знает об этом, и создало специальную службу, которая помогает освоиться вновьприбывшим, и помогает им с жильем. Ну, и по совместительству защищает мир от опасных гостей в данной аномальной зоне. Объяснение и предложение выглядят логичными? По вопросам баланса. Не хотелось бы чтобы в одном месте оказались Лайт с тетрадью смерти, Лелуш, Алукард, и еще какой нибудь гайвер. Поэтому, я предлагаю занизить все сверхестественные способности игроков до разумных пределов, сделав самой мощной силой упомянутые в первом сообщении карты. Была бы моя воля, я бы вовсе отказался от магических способностей, но думаю, это придется по нраву далеко не всем. Какие будут предложения и комментарии? Поскольку вселенная новая, будет нелишним позаимствовать(и повозможности видоизменить) удачные идеи из других. К примеру, те же самые карты. И далее по тексту вы увидите другие заимствования. Что бы вы хотели увидеть в нашем новом мире? Сообщества. Нелишним будет добавить ряд организаций, для разнообразия игрового процесса, и для собрания групп единомышлеников. К примеру, сделав вампирский орден, возможно, мы привлечем несколько новых игроков, интересующихся данной тематикой, сплотим персонажей-вампиров, ну и наверное это будет влиять на игровой процесс(например появление организации, занимающейся охотой на вампиров). Я бы хотел увидеть в игре организацию из серии книг про Макса Фрая, под названием Управление Полного Порядка, которая выполняет функции волшебной полиции, а так же пестрит такими должностями как Мастер Преследования Затаившихся и Бегущих, Мастер Пресекающий Ненужные Жизни, Мастер Слышащий и так далее. Какие организации вы можете предложить(а может быть и даже возглавить)? Главная цель игры. К чему стремиться по умолчанию игрокам? Можно остановиться на ловле вышеупомянутых карт, но хотелось бы, чтобы они были скорее приятным бонусом, а не всем смыслом. Может быть у кого-нибудь есть предложения?

Soma Cruz: Поэтому наверное лучше будет просто расселить всех в городе. Ведь все хотели бы иметь свой небольшой домик? Нет, не хотел. Мне очень нравится ситуация с особняком.

Томино Миамото: А давайте, каждый скажет, что ему было бы больше по душе? Для этого мы и завели эту тему: нам надо определиться не только с концепцией мира, но и с его конструкцией. Хотелось бы, чтобы всем игра была в удовольствие. В Особняке хорошо что? То, что все рядом. Одиночкам в собственных домах может быть скучно. Но ведь можно сделать и то, и другое. Кто-то, может, захочет жить вдвоём. Что касается Управленцев (полиции магии), они точно будут жить в городе. Кстати, на них будут вакансии для желающих. По поводу карт. Я, например, не хочу от них отказываться. Мне нравится эта идея, хоть она и не нами придумана. Я бы просто изменила историю их создания и расширила способности. К примеру, Тишина будет не просто устаранять источник шума в комнате, но сможет убирать любой звук на больших пространствах. Это будет отличной контратакой против тех, кому для заклинаний (например) нужен голос. Стрела может и не быть кавайной девочкой (для тех, кому надоел кавай). Эта карта вполне может вызывать просто поток управляемых стрел. Стихийные карты будут просто стихиями, а вот форму для них может придумывать их хозяин. И так далее. Внешний вид колоды карт меня тоже вполне устраивает, но Рой хочет чего-то принципиально нового. Жду его визуальных предложений) Кстати, книги о картах в общем доступе не будет. Это усложнит и разнообразит жизнь тех, кто захочет их собирать. По поводу попадания в Мир. Мы создадим Щель между мирами, где, как уже писал Рой, истончится ткань мироздания будут происходить аномалии в виде появления людей (и не только) из других миров. Но я хочу предложить игрокам выбор: либо начать свою историю с появления таким образом, либо можно уже быть жителем этого мира. По поводу главной цели ещё думаю. Ожидаю Мису, может, и у неё будут предложения. Предложения, кстати, принимаются от всех. Пожелания тоже.

Misa-Misa: Я. Буду. Кем-то другим. Со мной +1 А теперь коротко и по существу. 1) Я предлагаю не менять этот мир. То есть все, что мы будем играть - это не конец мира клоу, нет - а лишь его продолжение. История предыдущих ловцов и собирателей окончилась, но нас ждет второй сезон с новыми лицами на том же самом месте. То есть, по сути, мы остаемся где-то - где? - в среднестатистическом городке, на котором клином сошелся свет. Здесь имеется некий особняк, в котором проживают плохиши и добряши. *возможно, стоит разнообразить локацию для проживания раздельными домиками? на манер санатория, есть большое основное здание, где кормят, стирают и проводят совещания, а вокруг куча поменьше и жилых? В мире имеется червоточина, через которую в этот мир/городок попадают разнообразные существа, люди, маги, вампиры и пр. *возможно, набор допускаемых позиций стоит сократить? Однако! Условия внутри мира изменятся (старания Вонга в финальной битве, например). Это был мир Сакуры Киномото и Клоу Рида, а теперь это становится некий (параллельный?) мир, в котором словно и не было всех тех событий, которые происходили ранее. Точнее, они были - может, кто-то находит где-то оброненную ленту предыдущего героя, или находит следы старых битв. Весь мир ведь не возможно изменить целиком! То есть мы как будто все там же. Живем поверх чужой истории, которая скрыта от нас за ширмой. Мы строим свою, новую. (*но, вероятно, однажды оно все может пересечься?) 2) Магия. Она остается составляющей нашей новой жизни? Или магия таится только в картах? (*когда мир менялся, магия могла впитаться только в карты, чтобы выжить в новых условиях, и все существа вокруг потеряли данный талант. *или же, когда мир менялся, магия в свободном доступе распостранилась по новому миру и щедро напитала собой множество носителей?) 3) Карты Мне нравится вариант оставить старые, но расширить их способности. "Рубашки" можем перерисовать, но это дело рук умельцев. 4) Предлагаю квестовую часть. То есть не бесцельно бродить по локациям, а сбиваться по 2-3-4-5 человек и отыгрывать определенный короткий сюжет. Например, как в городе объявляется Гром, как проявляет себя, как собравшиеся игроки вынуждены сотрудничать, чтобы поймать ее). Это должно существенно упростить работу Мастеру и админ.составу. 5) Цели Карты - сила. Понятно, для чего все хотят ими завладеть и в как можно бОльшем количестве. Однако, нам важно иметь конечную цель. Что будет, когда карты разберут? К чему мы идем? Что нас ожидает в конце? я вижу какой-то постапокалептический коллектор, в которые рабы засовывают пойманные карты и получают суточный паек х) 6) Препятствий Может, нам нужны ограничения в мире? Сделать его более суровым, менее комфортным к проживанию и ничегонеделанию? Например, еду можно получить только за определенные действия. Например, если персонаж в неделю не поймал хотя бы 1 карточку, его что-нибудь карает свыше. Например, все маги должны вставать на учет и платить своей силой за.. за.. не знаю, за лекарства для больной бабули? >_< В общем, чтобы жизнь праздником не казалась.

Misa-Misa: Теперь по тексту остальных Рой Мустанг пишет: Ведь все хотели бы иметь свой небольшой домик? Прям свой - может, нет. Мне кажется, было бы интересно жить каким-нибудь типа поселением. С другой стороны, расселиться просто в городе - тоже ок. Стройный быт общажного типа лично мне бы уже не хотелось. Стены там слишком тонкие, мало ли чем я буду ночью под подушкой шелестеть. Объяснение и предложение выглядят логичными? Да! Червоточина! Была бы моя воля, я бы вовсе отказался от магических способностей +1 Поэтому, я предлагаю занизить все сверхестественные способности игроков до разумных пределов, сделав самой мощной силой упомянутые в первом сообщении карты. +1!!! По сути, в этом мире условия были те же. Нет никого/ничего сильнее Карт. Однако, на практике так не получалось. Мб действительно ограничить способности местного населения? Прям в рамки всех, в рамки. И список допускаемых / не допускаемых возможностей. На рожу - не более 3х позиций по способностям. Что бы вы хотели увидеть в нашем новом мире? Бэтмена! *плачет* Впрочем, я обойдусь геройством, но без плаща, так и быть. Главная цель игры. К чему стремиться по умолчанию игрокам? Можно остановиться на ловле вышеупомянутых карт, но хотелось бы, чтобы они были скорее приятным бонусом, а не всем смыслом. Может быть у кого-нибудь есть предложения? +1 я тоже об этом думаю Рой, нам надо списаться по идеям, кажется, хороший тандем)) акие организации вы можете предложить под катом набор идей, но не уверена в нужности Может, нам объединить всякую нечисть в один клан, пускай там грызутся между собой? Есть маги, допустим, над ними свое начальство. Есть изгои. Есть простые люди (работать на заводах, рабы!). Каждому продумать то, чем обязана заниматься его прослойка. Люди ходят в офисы, допустим, им важно что-то там набумажить. Маги должны следить за внешней сферой деятельности, подмагичивать где нужно. Нечисть.. хм, санитары леса, как говорится. А есть общий управленческий аппарат, типа Высшего Совета, который за всем этим бдит (бюрократии в моей жизни мало), просто чтобы кто-то мог устанавливать ограничения и накладывать вето. *хотя это выглядит сложно, можно упростить до "стада" и "старосты", каждый подчиняется вышестоящему. *Впрочем, это может быть вообще не нужно ладно, оно нам не нужно жаль, вы так далеко, болтологией получилось бы быстрее

Томино Миамото: Misa-Misa пишет: 4) Предлагаю квестовую часть. То есть не бесцельно бродить по локациям, а сбиваться по 2-3-4-5 человек и отыгрывать определенный короткий сюжет. Например, как в городе объявляется Гром, как проявляет себя, как собравшиеся игроки вынуждены сотрудничать, чтобы поймать ее). Это должно существенно упростить работу Мастеру и админ.составу. Да, это то, что я забыла упомянуть. Надо вводить эпизоды, так и проще, и интереснее. Но смешивать ли их с локациями? Misa-Misa пишет: Например, еду можно получить только за определенные действия. Пытаюсь представить, какие, например. Всем нужна будет работа, но не будет ли это рутиной тогда? Misa-Misa пишет: Например, если персонаж в неделю не поймал хотя бы 1 карточку, его что-нибудь карает свыше. Неделя - реальная или игровая? Если игровая, то сколько длится? Играть надо будет активно (хотя бы два-три поста в неделю), чтобы всё это не растягивалось на полгода. Я-то за активность, а как остальные? Я тоже против общежития. Можно сделать поселение, где будут располагаться те, кто попадёт к нам через аномальную зону. Много домиков, небольших. Одноместных и не очень. А потом - по желанию персонажа. Он может остаться, а может пойти в город и снять/купить там квартирку. На что заработает) И я плюсую за ограничения на способности персонажей. Магия может быть, но минимальна. Маги могут быть, но пускай регистрируются в Управлении Полного Порядка (тот же Высший Совет, следящий за порядком в городе) и приносят пользу в этом городе. Озеленяют там, следят за погодой и прочее. Другой вопрос - отдельные расы. Вампиры будут? Как тогда с ними? Эмпатов пропустим или нет?) Misa-Misa пишет: Может, нам объединить всякую нечисть в один клан, пускай там грызутся между собой? Есть маги, допустим, над ними свое начальство. Есть изгои. Это дельно. Если будут те же вампиры, например, пускай живут отдельно от простых смертных. Пересекаться будем, но жить рядом - и им, и нам некомфортно. А изгои - это типа гопников, отжимающих карты?) Misa-Misa пишет: А есть общий управленческий аппарат, типа Высшего Совета, который за всем этим бдит (бюрократии в моей жизни мало), просто чтобы кто-то мог устанавливать ограничения и накладывать вето. УПП. В него будут входить Мастера, следящие за порядком в город и устраняющие непорядки. Мастер Преследования, Мастер Пресекающий Ненужные Жизни, Мастер Слышащий, Мастер Хранитель Знаний, и так далее. Будет об этом описано более подробно позже. Они будут знать об аномальной зоне, встречать новеньких и отправлять в поселение. Кому-то могут давать работу или первую помощь в освоении. А потом каждый сам. Что у нас будет с режимом? Монархия? Анархия? Султанистский режим? Демократия? Диктатура? И нам всё-таки надо определиться, остаёмся мы на борде или делаем новый форум.

Soma Cruz: Чувствуя я, придется мне избавиться от Сомы.

Миса: Томино Миамото пишет: Но смешивать ли их с локациями? Можно попробовать смешать? Должно интересно получиться. К примеру, в локациям (город/домик/парк) люди могут играть свое свободное время, пересекаться, обсуждать, то есть жить повседневной, обычной жизнью. В то же время будет раздел эпизодичек, где каждой темой будет отыгран тот или иной значимый эпизод. Например, как вот те трое поймали и усмирили карту Грома 8 августа. А в параллельном эпизоде уже за 1 сентября те семеро пытались взломать тайный код из УПП и кого за ними выслали, дабы устранить, и как они отбивались. Допустим, в эпизодичках не будет строгой последовательности, мы будем вести хронологию, что случилось сегодня, завтра и неделю вперед, а потом в локациях (согласно смене времени) дописывать то, что произошло МЕЖДУ эпизодами. То есть я знаю, что за 8е число у меня уже был эпизод с Грозой, он занял меня с 2х до 5ти дня, а все остальное время я играю свое житье-бытье и последующие эпизоду размышления, эмоции и пр. В качестве эксперимента? Если это актуально. И если захотите рискнуть/попробовать. Пытаюсь представить, какие, например. Наша жизнь состоит из рутинных дел. Может, для магов это обязательный выход в астрал и убийство как минимум 1 демона не ниже класса С? х) Это я к примеру, может у нас маги ничего такого и не будут делать) Неделя - реальная или игровая? Игровая. Я сейчас говорю К ПРИМЕРУ, может, это нам все и не нужно? Или, может, игровой период должен быть 2 недели? Нужно обсуждать. чтобы всё это не растягивалось на полгода. Я-то за активность, а как остальные? Я за умеренную активность, каждый день писать не смогу, дай боже если раз в пару дней, и с попеременным лоу в конце месяца на отчетный период обязательно. Я тоже против общежития. Можно сделать поселение, где будут располагаться те, кто попадёт к нам через аномальную зону. Много домиков, небольших. Одноместных и не очень. А потом - по желанию персонажа. Он может остаться, а может пойти в город и снять/купить там квартирку. На что заработает) (С)огласовано. Другой вопрос - отдельные расы. Вампиры будут? Как тогда с ними? Эмпатов пропустим или нет?) Вампиры, оборотни, я так понимаю, для нас это актуально. Пускай они будут теми самыми "изгоями", которые прячутся в тени. Или, наоборот, рвутся в власти. Кто их знает, опять же, смотря что мы хотим получить и из этого думать концепцию. Я пока не готова, мне надо подумать. Эмпатов - почему нет, это даже не "магия". А изгои - это типа гопников, отжимающих карты?) Я имела ввиду что-то типа странных существ х) Но твоя версия мне нравится больше.) Они будут знать об аномальной зоне, встречать новеньких и отправлять в поселение. Кому-то могут давать работу или первую помощь в освоении. А потом каждый сам. Класс, мне нравится.) Может, на том и завязать, что у нас диктатура в поселении, мы не видим ничего вокруг и вынуждены подчиняться правилам. Задача первого этапа - прижиться, показать себя, понять принцип жизни. А после вырваться из-под контроля, разрушить оковы, в которые нас насильно загоняют. Тогда наш мир расширяется до размеров мегаполиса, в котором, оказывается, тоже свои правила, свои порядки, теперь каждый должен найти "свою стаю", выжить, приспособиться; когда мы сломаем и эту систему, на нас снизойдет космическое осознание неправильности этого мира и мы возродим Клоу Рида (или подобревшего Вонга) собственной персоной, дабы он все вернул на круги своя. Ну тут в общем поступенчатая рпг хдд Наверное, меня не в ту степь унесло. Извиняюсь. Но мне, наверное, (лично мне) хочется видеть что-то ближе к миру Клоу, а у меня нафантазировалось какое-то будущее со строгим лагерным режимом Х) И нам всё-таки надо определиться, остаёмся мы на борде или делаем новый форум. Уже писала: давайте уж останемся, все старые темы аккуратно запакуем и бережно сложим в "коробки". По желанию заведем раздел, где старые темы можно будет поднимать и доигрывать, если будут время, силы и желание.

Рой Мустанг: Misa-Misa пишет: Бэтмена! *плачет* Впрочем, я обойдусь геройством, но без плаща, так и быть. А если Роршах например?) Не такой типичный, но тоже клевый) Soma Cruz пишет: Чувствуя я, придется мне избавиться от Сомы. Есть какие-то идеи?) И что ты скажешь по нашим предложениям? Миса пишет: Может, на том и завязать, что у нас диктатура в поселении, мы не видим ничего вокруг и вынуждены подчиняться правилам. Задача первого этапа - прижиться, показать себя, понять принцип жизни. А после вырваться из-под контроля, разрушить оковы, в которые нас насильно загоняют. Тогда наш мир расширяется до размеров мегаполиса, в котором, оказывается, тоже свои правила, свои порядки, теперь каждый должен найти "свою стаю", выжить, приспособиться; когда мы сломаем и эту систему, на нас снизойдет космическое осознание неправильности этого мира и мы возродим Клоу Рида (или подобревшего Вонга) собственной персоной, дабы он все вернул на круги своя. Нехило попахивает небезизвестным Гуррен-Лаганном)

Миса: Рой Мустанг пишет: А если Роршах например? Я в целом имела ввиду всю вселенную, а не самого Бэтмена, конечно же. Прям сам Бэтмен мне тут не надо. Роршарх уся-пуся, но я, пожалуй, не хочу играть социопата-изгоя с кучей психологических и прочих травм. Я выберу что-нибудь совсем малоизвестное, простое и более вписывающееся в рамки мира. )) Рой Мустанг пишет: Нехило попахивает небезизвестным Гуррен-Лаганном) Правда? Я так и не посмотрела, после смерти Камины бросила, моя нежная психика этого не вынесла. Поэтому я даже не знаю, в чем в итоге там замут. А вообще, тема достаточно распространенная, ящетаю. Гуррен тут даже мб и не причем. Но я соглашусь, что нам это вероятно не подходит и дб что-то более.. простое?

Томино Миамото: Миса, я вижу, нам для начала надо определиться, остаёмся ли мы завязаны на мире Клоу, или после большого бадабума Клоу перестанет существовать и будет совсем новый мир. Судя по активности в этой теме, решать будем сами) Я думала, другим игрокам будет интересно поучаствовать, ну да ладно. Как освободишься, жду тебя. Сома, ты, как модератор, выскажешь/предложишь что-нибудь? Если стесняешься здесь, можно в личке, в контакте, в аське, смс, вотсап?) Скайп пока не предлагаю, у меня в этот раз жёсткая акклиматизация к северу, голос почти пропал. Кстати, если я вдруг кому-то нужна для обсудить или любых других вопросов - в аське я бываю крайне редко и по делу. Но меня можно позвать туда, я отзовусь обязательно) Позвать можно и в другие удобные для вас места. А сделать это можно в личке или по громкой связи.

Сакура: Так вот. я тоже подумала. Исключительно про себя ) Мне не важно, будет ли это мир Клоу или другой похожий и с картами. Я точно не буду Сакурой. Это факт. И вообще мне нравится идея обойтись в этот раз без сакур-юко-вонгов, а перейти на новый уровень, где карты есть, а создателя вроде и нету. Думаю, будет хорошо лишать всех прибывших в мир магии.и пересмотреть возможность поимки карт в таком случае. Потому что все супер-маги - это приелось. То есть маги в мире - это только маги на штате службы, скажем адаптации. И пусть их магия от чего-то зависит. Т.е., скажем, за пределами черты города сила гаснет или еще какой-то ограничитель. Нам определенно нужны обязательные квесты по поимке карт, ликвидации последствий, поимке нелегала, прорвавшегося сюда и не желающего вставать на учет. Что угодно. Так будет интереснее и разобьет уже сложенные группы, когда все играют компанией и редко выходят из своей зоны комфорта. Еще... еще нужно бы найти противостояние нового уровня. поселение отщепенцев? Или угнетение новоприбывших, желающих обрести равные права с господами. Ну что-то, что заставит двигаться и действовать, а не просто цветочки на террасе растить. Это должно исходить из основы сюжета, чтобы шевелить всех. Потому что карты - хочешь лови,хочешь нет. Тут обязаловка не большая и стимуляция тоже не супер прямо.

Томино Миамото: Сакура пишет: Думаю, будет хорошо лишать всех прибывших в мир магии.и пересмотреть возможность поимки карт в таком случае. Потому что все супер-маги - это приелось. Приелось, согласна. Но был разговор занизить уровень магии, если кто-то всё-таки захочет её иметь. Если его убрать совсем, как ловить карты? Сакура пишет: И пусть их магия от чего-то зависит. Т.е., скажем, за пределами черты города сила гаснет или еще какой-то ограничитель. Это уже обговорено. У нас будет Сердце Мира - сам город, в котором всё происходит, где находится УПП, все Мастера-служащие и щель между мирами с аномалией. По мере удалённости от города любая магия постепенно утрачивает свою силу. В самых отдалённых уголках государства её не будет совсем. О том, будут ли там продолжать действовать карты, пока думаю. Но что касается персонажей - на них это будет распространяться однозначно. Сакура пишет: И вообще мне нравится идея обойтись в этот раз без сакур-юко-вонгов, а перейти на новый уровень, где карты есть, а создателя вроде и нету. Я бы сделала так. Если коротко, Сакура из мира исчезнет, а Юко и Вонг, предположительно, погибают последними во время большого бадабума. Юко спасает от гибели всех, кого призвал сюда Клоу Рид - разбрасывает обратно по своим мирам. Кто хочет героически убить своего персонажа, завершив тем самым свою роль, пишите Мастеру. И в последний момент ведьма выбрасывает Карты в рандомный мир - куда они попадут, не знает даже она. Рандомным миром и будет наш новый. Карты претерпят изменения и адаптируются. Они изменятся и расширят свои способности, кроме того, у них больше не будет ни Хранителей, ни Создателя. Из-за большой магической катастрофы в Мире Клоу произойдёт разлом ("ошибка в коде", брешь), и откроется аномалия в одном из параллельных миров - появится Щель между мирами. Туда и попадут карты. Оттуда же и будут появляться новые персонажи (их никто не будет призывать, это будет происходить из-за истончения ткани мироздания). Или, на выбор игрока, вы уже можете быть жителем этого мира ещё до появления Щели между Мирами. Организация Управления Полного Порядка обнаружит аномалию и будет вынуждена реагировать. Карты они, конечно, не словят тут же, но поймут, что кроме них стали появляться новые люди (и другие создания). А это может быть угрозой для устойчивости нового мира. Во избежание катастрофы будут приняты меры. Все будут регистрироваться, особо сильные и амбициозные будут отсылаться подальше от Сердца Мира. Полезным будет предложена работа. Будет создано поселение. И так далее. В общем, я бы не стала зацикливать новый мир на Клоу, его возрождении или обнаружении "отголосков" прошлого. Но и не хочу сделать такой себе постапокалипсис с конвейером и сухпайками, как Миса подметила) Мир будет нормальным, мирным и дружелюбным по своей сути. Другой вопрос, что он может претерпевать изменения из-за событий, происходящих в нём. И тут может происходить что угодно. Я надеюсь, до войны между жителями и появленцами не дойдёт) Но я ещё крепко думаю над основной целью, помимо карт. Только выживание? Поддержание баланса Мира, чтобы он не рухнул, как Клоу? Думаю. Думаю пока.

Soma Cruz: Хотелось бы, чтобы это остался все тот же мир, но наверное через некоторое время после наших событий Ну естественно, если это будет тот же мир и теперь персонажи будут призываться не каким-то человеком, а именно, что мол в пространстве образовалась дыра и через неё люди в мир попадают, то тут лишь могу предположить, что эта дыра образовалась из-за того, что когда-то в мир очень часто призывалось много людей. Ну и конечно, узнать будет этот тот же мир или другой, хотелось бы заранее, так как я возможно сделал бы связь с новым персонажем ещё в этой игре.



полная версия страницы