Форум » Технический и информативный раздел » Обсуждение игровых действий » Ответить

Обсуждение игровых действий

Томино Миамото: Любой оффтоп, обсуждение действий, поединков, отношений и всего прочего ТОЛЬКО здесь. Не путать оффтоп и флуд. Флуд здесь запрещен. Также не путать оффтоп с решением технических вопросов и вопросов по ролевой.

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Сакура-тян: Томино Миамото пишет: Я не хочу так жить... А вот так говорить не надо! Мы тебя спасём>< Shaoran пишет: , мало ли - и она поможет! Это что за мало ли??конечно помогу><

Томино Миамото: Уфф... не хотела я так привлекать внимание к этому...

Мастер: Томино Миамото Прости, у меня что-то фантазия разыгралась не на шутку. Но так даже интереснее.

Сакура-тян: Томино Миамото Да лан Томи сан^^ Даже если бы ты не обратила внимания на это, то мы бы сами влезли))

Мастер: Так-так... У нас будут гости... *пошел думать над новыми поворотами сюжета*

Сакура-тян: Мастер Да, только наверное меня никуда не отпустят ближайшее время.*косится на Шаорана*

Shaoran: Сакура-тян пишет: *косится на Шаорана* Хейки-хейки, Сакура-химе! Пустят, ещё как.. самолично на руках до подвала отнесу.. от землетрясения прятать.. тока вот как спасать потом от этого "маньяка".. ммм.. я ж не Баночный.. таких сил у мну нету Х_Х

Томино Миамото: Shaoran пишет: я ж не Баночный.. таких сил у мну нету Шаоран очень сильный! Ты зря так)

Shaoran: Томино Миамото пишет: Шаоран очень сильный! Ммммм... ногой вдарить? Или Хиеном промеж глаз? А против магии наш Шаоран попрёт? Вот не уверен) Ну грудью он всегда мастак прикрыть, так что.. обращайтесь в любое время)

Томино Миамото: А как же огненный Кудан? Почему бы ему не быть в этом Мире?

Shaoran: Томино Миамото пишет: А как же огненный Кудан? О___О Тогда эти куданы были бы у всех.. я думаю... Хотя.. можно попробовать, но это.. как-то против правил, не находишь?)))

Soma Cruz: Shaoran Я тебе помогу ;)

Shaoran: Soma Cruz Блин, спасибо.. будешь меня как я мою химе защищать? Я прям засмущаюсь) Ладно.. помашу ногами.. а не выйдет, так что делать... помирать - так с песней)) У меня ж ещё и Карта Боя завалялась - авось, прорвёмся))

Томино Миамото: Shaoran Это против каких правил?

Shaoran: Томино Миамото Ну.. внутренних.. нечестно получается.. что ли.. Ахха, короче Шаоран в своём репертуаре, не обращайте на него внимания.. *вымел себя веничком из темы)*

Томино Миамото: Shaoran Я, конечно, может не совсем хорошо соображаю после напряжённого дня... Но и правда не понимаю, чего тут нечестного ^^' Вон у нас магов сколько... К тому же, Кудан тоже не всесильный.

Мастер: Ребят, небольшая просьба. Давайте все, что касается игры обсуждать здесь. Ведь эта тема специально для этого, и к тому же, например я, не всегда во флудилку заглядываю... (а она тем более закрылась) Так будет лучше и правильнее.

Мастер Игры: Правильно мыслишь, вот только я не знаю, придумывать ли что-нибудь ещё(а если да то надо усердно по думать) или лучше сделать не большую отдышку? Хотя что будет с Томи я точно не знаю по этому и в таком положении.

Мастер: Мастер Игры пишет: Хотя что будет с Томи я точно не знаю Не поверишь, я и сам точно не знаю

Мастер Игры: Мастер Ну думаю организатарам это легче исправить...или же нет?



полная версия страницы