Форум » Технический и информативный раздел » Книга Клоу: всё, что необходимо знать о Картах » Ответить

Книга Клоу: всё, что необходимо знать о Картах

Мастер: Вся необходимая информация о Картах. Обращаться к картам нужно как к живым существам и называть их по имени (имена их пишутся тоже с большой буквы), так как карты - это своего рода живые магические существа с определенной силой и разумом. Разговаривать карты не умеют, за исключением карты Зеркало (The Mirror) и некоторых других. Когда она принимает облик человека, то может разговаривать. Если требуется помощь, то карту нужно попросить. Карта в действии принимает свой истинный облик, освобождаясь от формы карты. После выполнения задания или просьбы возвращается в форму карты. Каждая карта имеет свой уникальный характер, свою, скажем так, сферу деятельности, специализацию, свою силу, со всеми своими достоинствами и недостатками.Существуют 4 основные карты, наиболее сильные, их труднее всего поймать, а управлять ими еще труднее. Это: Огонь, Вода, Земля и Ветер. Они символизируют 4 основных элемента, 4 стихии: огонь, воду, землю и воздух. Карты проникаются большой любовью и привязанностью к тому, кто их запечатывает. Поэтому если повелитель не смог доказать свое право повелевать картами, они забывают его, чтобы не страдать. Клоу Рид сделал это для того, чтобы карты не тосковали, а смогли найти себе более достойного повелителя, который сможет позаботиться о них. Но забывают не только они. Свои самые дорогие чувства забывают и люди, так или иначе связанные с картами. Каждая из Карт Клоу подчиняется либо силе Луны, либо силе Солнца. Карты могут использоваться как каждая по отдельности, так и сразу две, три (на сколько сил хватит). Карты Клоу так же могут использоваться как карты Таро, для предсказания будущего, но они не дают ясного ответа; тот, кто использует их как карты Таро, должен знать, как правильно толковать из значение. Дозорные карты в своем настоящем виде принимают облик людей (чаще всего женского пола), животных, реже предметов. Карты могут общаться между собой, но лишь немногие из них умеют говорить.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Demetriol: 声 The Voice – Голос Изображение Карты: Голос – вредная карта, которая способна украсть понравившейся ей голос, при этом человек полностью лишается возможности издавать голосовые звуки. Видимая форма Голоса – молодая девочка с длинными ушами и долгими волнистыми волосами. Карта в действии:

Demetriol: 波 The Wave – Волна Волна создавать приливные и отливные волны, также создавать гигантские цунами. На карты Волны изображён поток воды.

Demetriol: 風 The Windy – Ветер Ветренная карта – одна из четырёх карт стихий и одна из самых мощных карт. Способна управлять ветрами и создавать мощные вихри. С её помощью остальные карты могут связываться друг с другом. Ветер напоминает жёлтую женщину с длинными волосами и с крыльями.

Demetriol: Карта Чувств – Неназванная карта Эта карта может родиться лишь в вашем сердце, если у вас достаточное количество магии. Её можно использовать лишь в самом крайнем случае. Сила этой карты поглотит всю отрицательную энергию, но при этом вы лишитиесь этой самой карты. Так что использовать её вы можете только один раз.

Demetriol: Задняя сторона карты Книга Клоу: Набор Clow карт содержит все 52 карты, и входит в очень хорошую книгу карт. Книга имеет твёрдое покрытие, так что точнее сказать что это – коробка. Внутри этой книги – коробка поменьше, которая и содержит все 52 Clow карты. Эта внутренняя коробка не необходима, поскольку можно помещать карты в книгу Clow непосредственно. Меньшая вероятно там для защиты карт. Каждая карта сделана из крепкого картона. На передней части Книги нарисован хранитель книги Clow Кероберос. На задней части нарисован символ Тростника и полумесяц с крыльями – олицетворение судьи Юэ.

Demetriol: Карты – одни из самых популярных атрибутов в магии. Основное предназначение – предсказывание будущего. Были созданы в Древнем Египте жрецами небесных светил. По началу изготавливались из тростника (папируса). Было создано два вида карт: Верхнего Аркана и Нижнего Аркана. 22 карты Верхнего Аркана стали позже именоваться картами Таро, а 54 карты Нижнего Аркана были распространены цыганами по Европе в виде обычных игральных или гадальных карт. Карты Клоў – волшебные карты, созданные великим магом Клоў Ридом (Тростником) для простого пользования магией. Каждая из 52 карт содержит в себе определённую магическую силу. Именуются в зависимости от предназначения, например The Storm, это означает, что данная карта может вызывать шторм.

Demetriol: Чтобы поймать Карту необходимо обладать магической силой и, что немало важно, магическим атрибутом, основанным на вашей магии. Это может быть что-либо: меч, рапира, жезл, обруч и т. д. У меня, например, атрибут весьма компактный – перстень с пентаграммой. Великий Клоу Рид создал магический алгоритм, по которому любой, кто обладает достаточной магической мощью, может обладать Картами. Для того чтоб поймать Карту, необходимо определить её слабое место, и лишь тогда задействовать ваше мастерство. Когда Вы видите, что карта находится в затруднительном положении или ослабла, вы имеете право потребовать от неё, чтоб она приняла свою прежнюю форму или истинный облик, как вы пожелаете. Тогда вся магическая сущность Карты сконцентрируется в одной точке вашего магического атрибута, и она принимает вид обычной на вид карты. Теперь вы можете написать на ней своё имя, и после этого уже никто, кроме вас не может воспользоваться ею. Но до того вы можете подарить её кому-то, если вы Ловец, а если вы собиратель, то оставьте её себе. Но каждые карты обладает различным магическим потенциалом. Если, например это карта The Move, то она практически не заберёт у вас много энергии, но и пользы от неё мало. Ну а если это карта The Time, то она у вас потребует большое количество энергии, и вы не сможете ей воспользоваться в ближайшее время, пока не восстановите силы. Ну а если это карта The Return или The Through, то вы не сможете ей пользоваться без дополнительного источника магической энергии, разве что если вы не могущественный маг.

Demetriol: Карты стихий: Windy, Watery, Firey, Earthy Карты природы: Light, Dark, Snow, Rain, Cloud, Wood, Flower, Glow, Wave, Bubble, Freeze, Sand, Storm, Thunder Карты перемещения: Fly, Jump, Dash, Float, Move Карты оружия и защиты: Sword, Shield, Arrow, Shot, Lock Управление временем и пространством: Time, Return, Loop, Maze Качественные возможности: Fight, Power, Big, Little, Through, Специальные возможности: Mirror, Creation, Twin, Change, Libra, Sweet, Sleep, Dream, Erase, Shadow, Illusion, Silent, Song, Voice

Demetriol: Женщины: Arrow, Through, Light, Dark, Windy, Water, Earthy, Earthy, Wood, Sand, Silent, Fight, Snow, Dream. Девушки: Shot, Power, Song, Mirror, Bubble, Nothing. Феи: Glow, Sweet, Sleep. Эльфы: Firey, Rain, Cloud, Erase, Little, Big , Storm, Voice, Storm. Животные: Fly, Jump, Dash, Change, Freeze. Предметы: Illusion, Sword, Shield, Float, Move, Loop, Creation, Maze, Lock, Wave, Feelings. Антропоморфные: Shadow, Time, Return.



полная версия страницы