Форум » Технический и информативный раздел » Книга Клоу: всё, что необходимо знать о Картах » Ответить

Книга Клоу: всё, что необходимо знать о Картах

Мастер: Вся необходимая информация о Картах. Обращаться к картам нужно как к живым существам и называть их по имени (имена их пишутся тоже с большой буквы), так как карты - это своего рода живые магические существа с определенной силой и разумом. Разговаривать карты не умеют, за исключением карты Зеркало (The Mirror) и некоторых других. Когда она принимает облик человека, то может разговаривать. Если требуется помощь, то карту нужно попросить. Карта в действии принимает свой истинный облик, освобождаясь от формы карты. После выполнения задания или просьбы возвращается в форму карты. Каждая карта имеет свой уникальный характер, свою, скажем так, сферу деятельности, специализацию, свою силу, со всеми своими достоинствами и недостатками.Существуют 4 основные карты, наиболее сильные, их труднее всего поймать, а управлять ими еще труднее. Это: Огонь, Вода, Земля и Ветер. Они символизируют 4 основных элемента, 4 стихии: огонь, воду, землю и воздух. Карты проникаются большой любовью и привязанностью к тому, кто их запечатывает. Поэтому если повелитель не смог доказать свое право повелевать картами, они забывают его, чтобы не страдать. Клоу Рид сделал это для того, чтобы карты не тосковали, а смогли найти себе более достойного повелителя, который сможет позаботиться о них. Но забывают не только они. Свои самые дорогие чувства забывают и люди, так или иначе связанные с картами. Каждая из Карт Клоу подчиняется либо силе Луны, либо силе Солнца. Карты могут использоваться как каждая по отдельности, так и сразу две, три (на сколько сил хватит). Карты Клоу так же могут использоваться как карты Таро, для предсказания будущего, но они не дают ясного ответа; тот, кто использует их как карты Таро, должен знать, как правильно толковать из значение. Дозорные карты в своем настоящем виде принимают облик людей (чаще всего женского пола), животных, реже предметов. Карты могут общаться между собой, но лишь немногие из них умеют говорить.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Demetriol: 幻 The Illusion – Иллюзия Карта Иллюзии – агрессивная карта (причины этого поведения неизвестны), способная создавать иллюзии, основанные на том, что зритель ожидает увидеть или хочет увидеть. Это означает, что каждый человек будет видеть кое-что отличающееся от видений других людей, если они не все думают о той же самой вещи в то же самое время. Обычно иллюзия принимает форму того, что человек больше всего боится или принимает образ того, о чём человек в последнее время настойчиво думал. Иллюзия может изменять видимую форму, основанную на том, что наблюдатель ожидает увидеть, между принятием форм напоминает узоры калейдоскопа.

Demetriol: 秤 The Libra – Весы Карта Весов способна определить говорит ли правду человек или нет и сама показывать истину. На карте изображены весы c символами солнца, месяца и крыльев.

Demetriol: 錠 The Lock – Замок Замок способен запереть что-нибудь (двери, замки, и т.д.), предотвращая их отпиранию обычными средствами. Замок может блокировать комнаты, ограждая все выходы так, что они не могут быть пронизаны или разрушены. Замок может активно защищать себя, создавая шторм психокинетической энергии, чтобы отогнать угрозу. Видимая форма Замка – маленький зелёно-жёлтый замок с крылышками.

Demetriol: 輪 The Loop – Петля Петля способна деформировать пространственно-временной континиум. Например соединить воедино два конца одной улицы, таким образом человек пересекая площадь действия карты, попадает мгновенно в другое место. Петля – кольцо из полоски, красной на одной стороне и жёлтой на другой. Она часто изображается так, что напоминает символ бесконечности.

Demetriol: 迷 The Maze – Лабиринт Лабиринт способен создавать измерения внутри реального мира, которые содержат гигантские лабиринты. В отличие от обычных лабиринтов, которые существуют в трех измерениях, пути, созданные лабиринтом, искривлены в четырёх и более измерениях, позволяя людям идти вверх тормашками, лестницы, которые в действительности не могут существовать, и вообще можно потеряться в мире, который бросает вызов законам перспективы. Лабиринт также предотвращает любой вид "обмана", поднимая стены, чтобы остановить людей от восхождения по ним и, восстанавливая стены, повреждённые людьми, пробующими прорваться. Лабиринт не может быть захвачен изнутри.

Demetriol: 霧 The Mist – Туман Туман способен разъедать любой материал. Также может быть использована для туманной завесы. Видимая форма Тумана – зелёный туман. На карте изображена медетирующая женщина.

Demetriol: 移 The Move – Движение Карта Движения может мгновенно телепортировать небольшие неодушевлённые объекты на небольшие расстояния. Видимая форма напоминает пару крыльев, прикреплённых нитями к драгоценной чаше.

Demetriol: 無 The Nothing – Карта Пустоты Была создана для баланса сил всех остальных карт, в случае если они выйдут из-под контроля. Сила карты состоит из сгустков отрицательной энергии. Карта может уничтожить любой объект, атакуя его сферами отрицательной энергии. Видимая форма карты Пустоты – девочка в длинном платье с длинными волосами и крыльями в них.

Demetriol: 戻 The Return – Возвращение Возвращение позволяет его пользователю являться свидетелем событий прошлого как призрачный наблюдатель. Возвращение защищает его пользователя от обнаружения, хоть могущественные маги могут их обнаружить. Видимая форма Возвращения напоминает смерч тёмного тумана. На карте изображена женщина с циферблатом от часов.

Demetriol: 砂 The Sand – Песок Карта Песка способна создать песок и перемещать его, создавая завихрения. Видимая форма Песка – потока песка, который перемещается неопределенно подобно змее. На карте изображена женщина, одетая в восточную одежду.

Demetriol: 撃 The Shot – Выстрел Выстрел – одна из наиболее опасных карт. Может длительное время атаковать лучами энергии выбранный объект, практически не промахиваясь. При нападении, Выстрел появляется как быстро двигающийся поток энергии. Его видимая форма – девочка с пламенными красными и желтыми волосами и большими розовыми глазами.

Demetriol: 静 The Silent – Тишина Тишина – таинственная карта, которая избегает громких шумов. Способна аннулировать все формы звука, может перемещать источники шума на небольшие расстояния. Видимая форма Тишины – высокая стройная женщина, носящая длинное сине-чёрное платье с высоким воротником. У неё долгие прямые синие волосы и драгоценный камень с крыльями летучей мыши во лбу. Она приставила указательный палец к губам, призывая к соблюдению тишины.

Demetriol: 雪 The Snow – Снег Карта Снега способна создавать снегопад в любую погоду. Карта весьма агрессивна: обычно нападает в форме снежной бури. Однако она гораздо более слаба чем карта Огня. Видимая форма карты Снега напоминает Снежную Женщину (Юки-онна). Она носит сине-белое кимоно с синим ожерельем из сосулек и драгоценным камнем во лбу.

Demetriol: 歌 The Song – Песня Карта Песни может петь, копируя понравившееся ей голос. Очень застенчива и легко пугается. Видимая форма Песни напоминает девочку, носящую сине-лавандовое платье и лавандовый головной убор. Головной убор напоминает скрипичный ключ, и платье напоминает струнный инструмент.

Demetriol: 嵐 The Storm – Шторм Изображение карты Шторма Шторм – мощная и агрессивная карта, способная вызывать ливни и торнадо, способные нападать на противника и связывать его. Шторм появляется как молодой эльф с вьющимися волосами по плечо и носящий доспехи. Карта Шторма в действии

Demetriol: 甘 The Sweet – Сладости Карта Сладостей способна превратить объекты в кондитерские изделия или заставлять другие пищевые продукты становится сладкими или даже приторными на вкус. Терпеть не может соли. Видимая форма карты Сладостей – маленькая фея с африканской причёской и жёлтым платьем с пышной юбкой, держит палочку.

Demetriol: 甘 The Sword – Меч Меч способен пронзать что-либо, разрушать барьеры, включая магические; также может давать обладателю навыки фехтовальщика, однако при этом может завладеть сознанием человека, если у него нет магических сил. Хотя карта Меча имеет свою собственную форму – в виде европейской рапиры с крылатым эфесом, украшенным драгоценным камнем, Сакура использует его, что бы превратить свой жезл в длинный клинок.

Demetriol: 抜 The Through – Сквозная Сквозная карта наделяет пользователя возможностью проходить через твердые объекты, вроде стен. На карте изображена женщина, перепрыгивающая через диск.

Demetriol: 時 The Time – Время Карта Времени – одна из наиболее мощных карт, способна влиять на ход времени: ускорять, замедлять, останавливать, и даже возвращать проход времени к целому дню. Требуется большое количество магической силы чтобы активизировать её. Видимая форма карта Времени – старик с длинной бородой в плаще и с большими песочными часами.

Demetriol: 双 The Twin – Близнецы Карта Близнецов – агрессивная карта, способная производить дубликаты объектов, включая людей. Видимая форма Близнеца – два жёлтых маленьких ребёнка с розовым и голубыми чёлками и носящие длинные шутовские костюмы с длинными рукавами.



полная версия страницы