Форум » Технический и информативный раздел » Книга Клоу: всё, что необходимо знать о Картах » Ответить

Книга Клоу: всё, что необходимо знать о Картах

Мастер: Вся необходимая информация о Картах. Обращаться к картам нужно как к живым существам и называть их по имени (имена их пишутся тоже с большой буквы), так как карты - это своего рода живые магические существа с определенной силой и разумом. Разговаривать карты не умеют, за исключением карты Зеркало (The Mirror) и некоторых других. Когда она принимает облик человека, то может разговаривать. Если требуется помощь, то карту нужно попросить. Карта в действии принимает свой истинный облик, освобождаясь от формы карты. После выполнения задания или просьбы возвращается в форму карты. Каждая карта имеет свой уникальный характер, свою, скажем так, сферу деятельности, специализацию, свою силу, со всеми своими достоинствами и недостатками.Существуют 4 основные карты, наиболее сильные, их труднее всего поймать, а управлять ими еще труднее. Это: Огонь, Вода, Земля и Ветер. Они символизируют 4 основных элемента, 4 стихии: огонь, воду, землю и воздух. Карты проникаются большой любовью и привязанностью к тому, кто их запечатывает. Поэтому если повелитель не смог доказать свое право повелевать картами, они забывают его, чтобы не страдать. Клоу Рид сделал это для того, чтобы карты не тосковали, а смогли найти себе более достойного повелителя, который сможет позаботиться о них. Но забывают не только они. Свои самые дорогие чувства забывают и люди, так или иначе связанные с картами. Каждая из Карт Клоу подчиняется либо силе Луны, либо силе Солнца. Карты могут использоваться как каждая по отдельности, так и сразу две, три (на сколько сил хватит). Карты Клоу так же могут использоваться как карты Таро, для предсказания будущего, но они не дают ясного ответа; тот, кто использует их как карты Таро, должен знать, как правильно толковать из значение. Дозорные карты в своем настоящем виде принимают облик людей (чаще всего женского пола), животных, реже предметов. Карты могут общаться между собой, но лишь немногие из них умеют говорить.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Мастер: The Arrow – Стрела Изображение карты: Стрела-нападающая карта. Держит в руках лук и стрелу, которую выпускает в сторону противника. В полете выпущенная стрела делится еще на множество стрел, и они все вместе атакуют цель. Стрелы могут как поразить противника, так и разрезать материи, разбивать твердые породы. Кроме того, группа стрел могут окружить противника неким подобием клетки или барьера. Карта в действии: The Fight – Сражение (Бой) Изображение карты: Сражение -бойцовая карта. Карта Сражение – великолепный боец. Ее цель, когда карта без Повелителя, – искать себе сильного противника и сражаться с ним. Когда принадлежит кому-либо, то служит своему Хозяину беспрекословно. Использует при нападении и защите разные боевые искусства. Ей практически нет равных в ближнем бое, победить ее может только очень сильный боец. Карта в действии: The Bubbles – Пена Изображение карты: Пена-пассивная карта. Была создана Клау Ридом в основном для шуток. Кроме того, он с помощью нее стирал и купал Керобероса. Карта в действии (купают Керобероса):

Мастер: The Light and The Dark – Свет и Тьма Изображение карты Тьма: Изображение карты Свет: Свет и Тьма-старшие карты в колоде и самые сильные по своей магической силе. Находятся и используются всегда вместе. Хранить и призывать по отдельности нельзя, не будут подчиняться. Поэтому их использование отнимает очень много магических сил. Карта Тьма способна погрузить весь мир в кромешную темноту и при этом усыпить всех живых существ на планете до тех пор, пока Тьма не рассеется. Карта Свет способна осветить весь мир, пробудить спящих. Карты в действии: The Mirror – Зеркало Изображение карты Зеркало: Зеркало – особая магическая карта. Способна копировать что угодно, отражая копируемое в своем волшебном зеркале. Может даже превращаться в людей и других существ. При этом она единственная из колоды волшебных карт Клау, умеющая говорить. (не считая самых старших – Света и Тьму) Карта в действии:

Мастер: The Shield - Щит Изображение карты Щит: Это защищающая карта. Очень сильная, пробить ее практически невозможно. Подчиняясь своему хозяину, будет образовывать купол щита вокруг того, что приказывает ей защитить ее владелец. Также она может активироваться сама по себе, без приказаний, и защищать то, что очень дорого ее владельцу. Активированная карта Щит в действии: The Fly - Полет Изображение карты Полет: Эта карта при активации имеет форму большой светлой птицы. Летает с помощью ветра. Также карта может иметь форму крыльев у своего владельца, позволяя ему летать. Крылья она может давать не только своему владельцу, но и разным предметам. Еще эта карта в форме птицы способна создавать сокрушающий ветер взмахами своих крыльев. Карта Полет в форме птицы:


Мастер: The Jump - Прыжок Изображение карты Прыжок: Карта в своей истинной форме имеет вид существа, похожего на кролика. Он обладает необычайной прыгучестью. При активации карта Прыжок обычно дает небольшие крылышки на ногах того, кто активирует карту. Это дает возможность прыгать очень далеко и высоко. Карта Прыжок в действии: The Flower - Цветок Изображение карты Цветок: Цветок - безобидная карта. Она жизнерадостная и веселая. Максимум, на что она способна - завалить цветами ^_~ Карта Цветок в действии:

Мастер: The Thunder - Гром Изображение карты Гром: Громовая карта - агрессивная. Она создает электрические разряды, а также сильные раскаты грома. Обычно имеет форму молнии, передвигается хаотично и непредсказуемо. Истинная форма - это форма громового зверя. Гром в действии:

Demetriol: 大 The Big – Большая Изображение карты Большая: Большая карта позволяет человеку или указанному объекту расти в гигантских пропорциях. Видимая форма Большой карты напоминает очень высокую женщину, одетая подобно средневековой принцессе.

Томино Миамото: The Firey - Огонь Огонь - одна из сильнейших карт, является элементальной. Она агрессивна и импульсивна. Ее не так-то просто поймать, но если она признает вас хозяином - можете считать, что у вас очень большой огненный потенциал. The Sleep - Сон Сон - довольно простодушная и безобидная карта. Но вполне в ее силах усыпить всех, кто не обладает магией. Выглядит как существо, похожее на эльфа, маленькое и юркое. За спиной крылышки. Она летает и взмахом своей "волшебной" палочки погружает людей в сон. The Power - Сила Сила позволяет своему владельцу становиться необычайно сильным и выносливым. Эта карта любит состязания. Поэтому, если вы хотите подчинить ее себе - вам придется перебороть ее. The Little - Маленькая Маленькая карта действует так же, как и Большая, но с точностью до наоборот. То есть уменьшает все, что ее попросишь. При активации выглядит как очень маленький эльф, и легкий настолько, что может даже бегать по воде.

Demetriol: 替 The Change – Обмен Карта Обмена способна делать какие-то изменения, например, поменять двух людей телами. Этот обмен может происходить только один раз в день, и если изменение не будет отменено в течении суток, то изменение становится постоянным. При обмене люди меняются только своими телами и способностями, навыками. Все знания, мысли и воспоминания перемещаются вместе с душой в другое тело. Для того, чтобы поменяться телами обратно, двое измененных должны обняться во время возврата в свои тела, иначе ничего не произойдет. Видимая форма карты Обмена напоминает синего хамелеона.

Demetriol: 雲    The Cloud – Облако Карта Облака создает пелену облаков или туч, закрывая ими всё небо, может атаковать, создавая мощные вихри. Видимая форма карты Облака напоминает маленького арлекина с пышной облакоподобной причёской и с драгоценным камнем в виде облачка во лбу.

Demetriol: 創 The Create – Творение Карта Творения способна осуществить что-либо написанное на его видимой форме – пустой книге. Созданные жизненные формы могут взаимодействовать со окружающей средой, быть доброжелательными или наоборот. Однако, её сила активна только ночью. Видимая форма карты Творения – тонкая коричневая книга с восьмиконечным звездообразным символом компаса на обложке.

Томино Миамото: The Shadow – Тень В своей истинной форме Карта выглядит как высокая темная фигура в капюшоне. Фактически Тень не имеет постоянной формы, она может выглядеть как угодно и проникать куда прикажут. Но она достаточно плотная, чтобы поймать что-то, обернувшись темным полотном. Может управлять другими тенями: заставлять исчезнуть или наоборот появиться. Но как и всякая Тень, она боится света. The Windy – Ветер Одна из четырех элементальных Карт. Ветер, подобно цепи, может поймать некоторые из Клау Карт. Кроме того, Ветер можно применять, чтобы остановить кого-нибудь, смягчить падение или забросить куда-нибудь предмет или человека.

Demetriol: 駆 The Dash – Рывок Рывок способен бежать на больших скоростях на коротких дистанциях. Он может предоставлять эти способность другим. Видимая форма Рывка – синее животное, нечто похожее на представителей семейства куницевидных, но с длинными кроличьими ушами.

Demetriol: 夢 The Dream – Сновидение (Мечта) Карта Сновидений способна создавать все виды мечтаний или сновидений, включая пророческие для тех, кто обладает магическими силами. Может дезактивироватся действием карты Времени. Одна из видимых форм карты Сновидений (Мечты) – таинственная бабочка. Другая форма – женщина, одетая в длинное платье и в сложный головной убор, который закрывает её глаза, возможно указывая её статус как слепого пророка, вроде греческого ясновидца Тиресиаса.

Demetriol: 地 The Earthy – Земля Земля способна на значительные разрушения, создавая землетрясения и другие геологические аномалии. Одна из четырёх карт стихий и одна из самых мощных карт. Однако, в соответствии с китайским балансом пяти элементов, она уязвима Дереву. Видимая форма Земли – гигантская змеиная груда земли и камней.

Demetriol: 消 The Erase – Стирание Карта Стирания может стирать любые объекты, включая людей, животных и прочие предметы, включая волшебные. Видимая форма карты Стирания сероватый туман или же в виде арлекина в жёлто-чёрном клетчатом костюме и полотнищем в руках.

Demetriol: 浮 The Float – Парение Парящая карта может поднимать и перемещать объекты по воздуху. Очень удобна для плавного безшумного перемещения по воздуху на небольшой высоте. Видимая форма Парящей карты напоминает большой воздушный шар с белыми крыльями.

Demetriol: 凍 The Freeze – Замораживание Карта Замораживания способна заморозить вещи, испускать лед как оружие, и понижать температуру ограниченной области. Видимая форма карты Замораживания напоминает гигантское рыбоподобное существо изо льда.

Томино Миамото: The Watery – Вода Вода является одной из четырех элементальных Карт. Очень сильная и агрессивная. Хотя, беспрекословно подчиняется своему Владельцу. Вода имеет власть создавать большие и маленькие волны, водовороты, цунами, может затопить помещение. Комфортнее всего чувствует себя в водной среде, где она практически незаметна. The Rain – Дождь Эта Карта очень похожа по свойствам и внешнему виду на Облако. Выглядит она как маленький арлекин, который перемещается верхом на облачке. Основное отличие этой Карты от Облака – это то, что она умеет проливать дождь (иногда даже прямо внутри помещения). Еще Дождь может создавать очень красивую радугу. Как правило, Карта не желает зла, а лишь хочет поиграться. Ей свойственен задорный и игривый характер. Подчиняется своему старшему товарищу – Воде. The Wood – Дерево Это очень добрая и красивая Карта! В ее власти создавать леса, древесные лозы, заставлять листья распускаться и формировать очень красивые кроны деревьев. Кроме этого, Дерево может быть отличным удерживающим элементом. Иногда даже клеткой. Одна из самых милых и доброжелательных Карт.

Demetriol: 灯 The Glow – Сияние Изображение карты Сияния Сияние – одна из наиболее безопасных карт, поскольку её единственная способность – способность создавать сотни крошечных пылающих шаров, которые напоминают светлячков. Карта Сияния разбрасывает сотни крошечных пылающих зеленых шариков, которые парят, подобно лепесткам цветка. Видимая форма карты напоминает крошечную фею. Карта Сияния в действии

Demetriol: 希望 The Hope – Надежда Карта Надежды – результат слияния карты Пустоты и карты Любви. Карта Надежды существует только как Карта Сакуры. На карте изображена девочка с длинными волосами и крыльями. Она охватывает крылатое сердце, изображённое на карте Любви.

Demetriol: 幻 The Illusion – Иллюзия Карта Иллюзии – агрессивная карта (причины этого поведения неизвестны), способная создавать иллюзии, основанные на том, что зритель ожидает увидеть или хочет увидеть. Это означает, что каждый человек будет видеть кое-что отличающееся от видений других людей, если они не все думают о той же самой вещи в то же самое время. Обычно иллюзия принимает форму того, что человек больше всего боится или принимает образ того, о чём человек в последнее время настойчиво думал. Иллюзия может изменять видимую форму, основанную на том, что наблюдатель ожидает увидеть, между принятием форм напоминает узоры калейдоскопа.

Demetriol: 秤 The Libra – Весы Карта Весов способна определить говорит ли правду человек или нет и сама показывать истину. На карте изображены весы c символами солнца, месяца и крыльев.

Demetriol: 錠 The Lock – Замок Замок способен запереть что-нибудь (двери, замки, и т.д.), предотвращая их отпиранию обычными средствами. Замок может блокировать комнаты, ограждая все выходы так, что они не могут быть пронизаны или разрушены. Замок может активно защищать себя, создавая шторм психокинетической энергии, чтобы отогнать угрозу. Видимая форма Замка – маленький зелёно-жёлтый замок с крылышками.

Demetriol: 輪 The Loop – Петля Петля способна деформировать пространственно-временной континиум. Например соединить воедино два конца одной улицы, таким образом человек пересекая площадь действия карты, попадает мгновенно в другое место. Петля – кольцо из полоски, красной на одной стороне и жёлтой на другой. Она часто изображается так, что напоминает символ бесконечности.

Demetriol: 迷 The Maze – Лабиринт Лабиринт способен создавать измерения внутри реального мира, которые содержат гигантские лабиринты. В отличие от обычных лабиринтов, которые существуют в трех измерениях, пути, созданные лабиринтом, искривлены в четырёх и более измерениях, позволяя людям идти вверх тормашками, лестницы, которые в действительности не могут существовать, и вообще можно потеряться в мире, который бросает вызов законам перспективы. Лабиринт также предотвращает любой вид "обмана", поднимая стены, чтобы остановить людей от восхождения по ним и, восстанавливая стены, повреждённые людьми, пробующими прорваться. Лабиринт не может быть захвачен изнутри.

Demetriol: 霧 The Mist – Туман Туман способен разъедать любой материал. Также может быть использована для туманной завесы. Видимая форма Тумана – зелёный туман. На карте изображена медетирующая женщина.

Demetriol: 移 The Move – Движение Карта Движения может мгновенно телепортировать небольшие неодушевлённые объекты на небольшие расстояния. Видимая форма напоминает пару крыльев, прикреплённых нитями к драгоценной чаше.

Demetriol: 無 The Nothing – Карта Пустоты Была создана для баланса сил всех остальных карт, в случае если они выйдут из-под контроля. Сила карты состоит из сгустков отрицательной энергии. Карта может уничтожить любой объект, атакуя его сферами отрицательной энергии. Видимая форма карты Пустоты – девочка в длинном платье с длинными волосами и крыльями в них.

Demetriol: 戻 The Return – Возвращение Возвращение позволяет его пользователю являться свидетелем событий прошлого как призрачный наблюдатель. Возвращение защищает его пользователя от обнаружения, хоть могущественные маги могут их обнаружить. Видимая форма Возвращения напоминает смерч тёмного тумана. На карте изображена женщина с циферблатом от часов.

Demetriol: 砂 The Sand – Песок Карта Песка способна создать песок и перемещать его, создавая завихрения. Видимая форма Песка – потока песка, который перемещается неопределенно подобно змее. На карте изображена женщина, одетая в восточную одежду.

Demetriol: 撃 The Shot – Выстрел Выстрел – одна из наиболее опасных карт. Может длительное время атаковать лучами энергии выбранный объект, практически не промахиваясь. При нападении, Выстрел появляется как быстро двигающийся поток энергии. Его видимая форма – девочка с пламенными красными и желтыми волосами и большими розовыми глазами.

Demetriol: 静 The Silent – Тишина Тишина – таинственная карта, которая избегает громких шумов. Способна аннулировать все формы звука, может перемещать источники шума на небольшие расстояния. Видимая форма Тишины – высокая стройная женщина, носящая длинное сине-чёрное платье с высоким воротником. У неё долгие прямые синие волосы и драгоценный камень с крыльями летучей мыши во лбу. Она приставила указательный палец к губам, призывая к соблюдению тишины.

Demetriol: 雪 The Snow – Снег Карта Снега способна создавать снегопад в любую погоду. Карта весьма агрессивна: обычно нападает в форме снежной бури. Однако она гораздо более слаба чем карта Огня. Видимая форма карты Снега напоминает Снежную Женщину (Юки-онна). Она носит сине-белое кимоно с синим ожерельем из сосулек и драгоценным камнем во лбу.

Demetriol: 歌 The Song – Песня Карта Песни может петь, копируя понравившееся ей голос. Очень застенчива и легко пугается. Видимая форма Песни напоминает девочку, носящую сине-лавандовое платье и лавандовый головной убор. Головной убор напоминает скрипичный ключ, и платье напоминает струнный инструмент.

Demetriol: 嵐 The Storm – Шторм Изображение карты Шторма Шторм – мощная и агрессивная карта, способная вызывать ливни и торнадо, способные нападать на противника и связывать его. Шторм появляется как молодой эльф с вьющимися волосами по плечо и носящий доспехи. Карта Шторма в действии

Demetriol: 甘 The Sweet – Сладости Карта Сладостей способна превратить объекты в кондитерские изделия или заставлять другие пищевые продукты становится сладкими или даже приторными на вкус. Терпеть не может соли. Видимая форма карты Сладостей – маленькая фея с африканской причёской и жёлтым платьем с пышной юбкой, держит палочку.

Demetriol: 甘 The Sword – Меч Меч способен пронзать что-либо, разрушать барьеры, включая магические; также может давать обладателю навыки фехтовальщика, однако при этом может завладеть сознанием человека, если у него нет магических сил. Хотя карта Меча имеет свою собственную форму – в виде европейской рапиры с крылатым эфесом, украшенным драгоценным камнем, Сакура использует его, что бы превратить свой жезл в длинный клинок.

Demetriol: 抜 The Through – Сквозная Сквозная карта наделяет пользователя возможностью проходить через твердые объекты, вроде стен. На карте изображена женщина, перепрыгивающая через диск.

Demetriol: 時 The Time – Время Карта Времени – одна из наиболее мощных карт, способна влиять на ход времени: ускорять, замедлять, останавливать, и даже возвращать проход времени к целому дню. Требуется большое количество магической силы чтобы активизировать её. Видимая форма карта Времени – старик с длинной бородой в плаще и с большими песочными часами.

Demetriol: 双 The Twin – Близнецы Карта Близнецов – агрессивная карта, способная производить дубликаты объектов, включая людей. Видимая форма Близнеца – два жёлтых маленьких ребёнка с розовым и голубыми чёлками и носящие длинные шутовские костюмы с длинными рукавами.

Demetriol: 声 The Voice – Голос Изображение Карты: Голос – вредная карта, которая способна украсть понравившейся ей голос, при этом человек полностью лишается возможности издавать голосовые звуки. Видимая форма Голоса – молодая девочка с длинными ушами и долгими волнистыми волосами. Карта в действии:

Demetriol: 波 The Wave – Волна Волна создавать приливные и отливные волны, также создавать гигантские цунами. На карты Волны изображён поток воды.

Demetriol: 風 The Windy – Ветер Ветренная карта – одна из четырёх карт стихий и одна из самых мощных карт. Способна управлять ветрами и создавать мощные вихри. С её помощью остальные карты могут связываться друг с другом. Ветер напоминает жёлтую женщину с длинными волосами и с крыльями.

Demetriol: Карта Чувств – Неназванная карта Эта карта может родиться лишь в вашем сердце, если у вас достаточное количество магии. Её можно использовать лишь в самом крайнем случае. Сила этой карты поглотит всю отрицательную энергию, но при этом вы лишитиесь этой самой карты. Так что использовать её вы можете только один раз.

Demetriol: Задняя сторона карты Книга Клоу: Набор Clow карт содержит все 52 карты, и входит в очень хорошую книгу карт. Книга имеет твёрдое покрытие, так что точнее сказать что это – коробка. Внутри этой книги – коробка поменьше, которая и содержит все 52 Clow карты. Эта внутренняя коробка не необходима, поскольку можно помещать карты в книгу Clow непосредственно. Меньшая вероятно там для защиты карт. Каждая карта сделана из крепкого картона. На передней части Книги нарисован хранитель книги Clow Кероберос. На задней части нарисован символ Тростника и полумесяц с крыльями – олицетворение судьи Юэ.

Demetriol: Карты – одни из самых популярных атрибутов в магии. Основное предназначение – предсказывание будущего. Были созданы в Древнем Египте жрецами небесных светил. По началу изготавливались из тростника (папируса). Было создано два вида карт: Верхнего Аркана и Нижнего Аркана. 22 карты Верхнего Аркана стали позже именоваться картами Таро, а 54 карты Нижнего Аркана были распространены цыганами по Европе в виде обычных игральных или гадальных карт. Карты Клоў – волшебные карты, созданные великим магом Клоў Ридом (Тростником) для простого пользования магией. Каждая из 52 карт содержит в себе определённую магическую силу. Именуются в зависимости от предназначения, например The Storm, это означает, что данная карта может вызывать шторм.

Demetriol: Чтобы поймать Карту необходимо обладать магической силой и, что немало важно, магическим атрибутом, основанным на вашей магии. Это может быть что-либо: меч, рапира, жезл, обруч и т. д. У меня, например, атрибут весьма компактный – перстень с пентаграммой. Великий Клоу Рид создал магический алгоритм, по которому любой, кто обладает достаточной магической мощью, может обладать Картами. Для того чтоб поймать Карту, необходимо определить её слабое место, и лишь тогда задействовать ваше мастерство. Когда Вы видите, что карта находится в затруднительном положении или ослабла, вы имеете право потребовать от неё, чтоб она приняла свою прежнюю форму или истинный облик, как вы пожелаете. Тогда вся магическая сущность Карты сконцентрируется в одной точке вашего магического атрибута, и она принимает вид обычной на вид карты. Теперь вы можете написать на ней своё имя, и после этого уже никто, кроме вас не может воспользоваться ею. Но до того вы можете подарить её кому-то, если вы Ловец, а если вы собиратель, то оставьте её себе. Но каждые карты обладает различным магическим потенциалом. Если, например это карта The Move, то она практически не заберёт у вас много энергии, но и пользы от неё мало. Ну а если это карта The Time, то она у вас потребует большое количество энергии, и вы не сможете ей воспользоваться в ближайшее время, пока не восстановите силы. Ну а если это карта The Return или The Through, то вы не сможете ей пользоваться без дополнительного источника магической энергии, разве что если вы не могущественный маг.

Demetriol: Карты стихий: Windy, Watery, Firey, Earthy Карты природы: Light, Dark, Snow, Rain, Cloud, Wood, Flower, Glow, Wave, Bubble, Freeze, Sand, Storm, Thunder Карты перемещения: Fly, Jump, Dash, Float, Move Карты оружия и защиты: Sword, Shield, Arrow, Shot, Lock Управление временем и пространством: Time, Return, Loop, Maze Качественные возможности: Fight, Power, Big, Little, Through, Специальные возможности: Mirror, Creation, Twin, Change, Libra, Sweet, Sleep, Dream, Erase, Shadow, Illusion, Silent, Song, Voice

Demetriol: Женщины: Arrow, Through, Light, Dark, Windy, Water, Earthy, Earthy, Wood, Sand, Silent, Fight, Snow, Dream. Девушки: Shot, Power, Song, Mirror, Bubble, Nothing. Феи: Glow, Sweet, Sleep. Эльфы: Firey, Rain, Cloud, Erase, Little, Big , Storm, Voice, Storm. Животные: Fly, Jump, Dash, Change, Freeze. Предметы: Illusion, Sword, Shield, Float, Move, Loop, Creation, Maze, Lock, Wave, Feelings. Антропоморфные: Shadow, Time, Return.



полная версия страницы