Форум » Главный раздел » Сюжет ролевой игры » Ответить

Сюжет ролевой игры

Томино Миамото: ПРОЛОГ Когда-то давным давно, великий волшебник Клоу Рид создал колоду волшебных Карт. Каждая Карта обладает собственным характером, особенностью, и своими способностями. Есть элементальные карты: карты Огонь, Вода, Ветер и Земля. Также есть нападающие, пассивные и просто Карты для развлечений. Однажды юная Сакура Киномото нашла волшебную книгу Клоу Рида и случайно выпустила все Карты. Ей пришлось стать Ловцом Карт, и заново собрать и запечатать их все. Сакура справилась с задачей и все Карты были вновь запечатаны. СЮЖЕТ Все Карты давно пойманы Сакурой, в мире баланс и спокойствие. Сакура живет тихой спокойной жизнью и не пользуется магией. Все было прекрасно, до тех пор, пока не объявился старый волшебник Фей Вонг, у которого были старые личные счёты с Ридом. Когда-то он был учителем Клоу и обучил его вcему, но не обучил одной магии, которая известна лишь ему, это - магия бессмертия. Клоу Рид давно умер, а его учитель жив до сих пор. По причине, известной лишь ему, Фей Вонг озлобился и однажды напал на Сакуру, отняв у нее книгу с магическими Картами. Он открыл книгу и сломал печать, подчинив Карты себе. Сакура не смогла противостоять ему, а так как в Картах была ее жизненная сила, то она уснула вечным сном. Фей Вонг забрал магические Дозорные Карты, спящую Сакуру и отправился в свой замок. Теперь Сакура спит вечным сном в одной из комнат замка, а Фей Вонг наблюдает за всем миром с помощью волшебства. Периодически он забрасывает в мир распечатанные Карты и заставляет их причинять вред людям. Иногда Карты сами попадают в этот Мир, ускользнув от колдуна. Душа Клоу Рида начала призывать к помощи разных людей и существ со всех миров. Он просит, чтобы эти Карты были снова пойманы и запечатаны, тогда в мире восстановится баланс, прекратятся беспорядки, а Сакура проснется. Но не все призванные существа могут помочь. Некоторые из них имеют свои цели в поимке Карт. Они становятся Собирателями Карт, и начинают соперничать с теми, кто помогает Клоу Риду - Ловцами. Каждая из сторон ловит Карты, но у них разные цели. Кто же из соперников первый соберет Карты: те, кто хотят помочь Клоу, или те, кому нужны Карты для достижения власти и господства? Что ждет участников этого увлекательного приключения? Присоединяйтесь, чтобы решить судьбу этого мира! И не забывайте, что помимо поиска и запечатывания карт участников ждут и другие события в жини: новые знакомства, проблемы, радости, личные отношения. Ведь не так легко жить в новом незнакомом мире.

Ответов - 0



полная версия страницы